Новая женщина, или простая история 2

Николай Быков 2
(из новых лесных рассказов)

...Их, свободных баб, тут в лагере по пальцам пересчитать. Нет, ну есть, конечно, но - кто вдвое, а кто и втрое моложе меня. Так что, ежли даже склеишь, страшнее согласие, чем отказ.
В общем, три дня пел песни для мужиков - про алкоголь, про тяжёлые походы, ну и шансон с Макаревичем тренировал - на случай прихода Ржевских или прочих приличных пацанов.
...Но тут (в пятницу) появилась ОНА. Ну наконец-то, а то не на чем глаз остановить. Сразу ей - лучшее кресло, стакан хорошего вина в руки и козырные песни. (Вино, правда, не пригодилось - у приличных дам всегда своё с собой). Зато поменял кроссовки быстренько и на всякий случай штаны.

- "Какая, - говорю, - Вы интеллигентная женщина! Сразу видно, что материться не умеете."
- "Пока ты не сел на мой мобильник, не умела, уёбище! Быстро, блять, вставай, я его неделю назад только купила!"

...В общем, познакомились. Два одиночества - одно не знает, как прилично на чужом костре себя вести (даже сына здоровенного на всякий случай притаранила), а второе не знает, как же ему свою стоянку убрать, а то ступить уже некуда, и только женские руки и т.д. и т.п.

Хвать - и отобрал у оторопевшего Вована гитару. - "Задолбали уже бодрыми туристскими песнями! Вот вам настоящие поэты! "
Спел одну - дама чуть-чуть наклонилась ко мне, вторую - уже вплотную присела, третью - блин, и Риммочка с соседнего стула на мою лавочку села, поближе. Ты-то зачем? Я ж новую Женщину клею!
...И взял я н.ж. за ручку.Она с удовольствием и сынишка её издалека большой палец показывает. И тут она...

...Ну на хера она проговорилась, что 15 лет как уже подружка Принца? Весь кайф обломала, и я тут же пересел к Риммочке, хоть и стерва.
------------------------_____________________
П.с. Такая же фигня у меня была с женой Максимыча, начальника лагеря. Но это было 5 лет назад. Зато теперь не выгоняют.