С открытым забралом - Е. Бунец мод

Григорий Нераспутин
(модифицированный вариант - с поправками и некоторыми сокращениями)

Евгений Бунец - «Вместо резюме»

http://www.stihi.ru/2016/06/05/9967 

Да, холост я, и что такого?
Как все мужчины, не святой...
...................
..Да, я не хам, не матерщинник,
и не судим, и не алкаш,
мой возраст где–то за «полтинник»,
но позитивный персонаж!
Разврату, пошлости и блуду
хочу я положить конец.
Да, я такой, другим не буду!
Вельми понеже, Е. Бунец. 


С открытым забралом (пародия)(вариант, модифицированный под правила сайта)

Мужчина я - и брюки с детства
ношу - и, стал быть, при уме,
но никуда теперь не деться -
щас Вам представлю резюме.
Я не кричал: «Судью на мыло!»,
не думал уходить в астрал,
не убивал, как Чикатило,
людей, Бастилию не брал
и во «всемирной паутине»
себя я вёл не как вандал.
Мой возраст - где-то за «полтинник» (С.)
(ещё я Ленина видал).
Я, как Спартак, не знал боязни,
хотя гулял порой в ночИ,
ещё б познать мне женщин разных,
но вот никто не научил.
Я позитивен, как Угодник,
иду по жизни, как Пророк,
и будет завтра, как сегодня,
никто бы так, как я, не смог.
(Что - много «как» в строфе последней?
То не от «какать» - вот Вам крест!
Раз я решил чего намедни,
то это мне не надоест.)
Ну, вняли Вы?  Но, как хотите,
придётся взятку дать судьбе:
Вы ручку мне позолотите...
               Не хам и прочее...  Е.Б.