Моим выпускникам

Марина Вертяева
Слова, слова! Как много мы их тратим,
Хотя без слов понятны чувства нам.
Союз сердец распахнутых прекрасен
И не подвластен меркам и годам.

Я благодарна вам за то, что в жизни
Моей вам всем присутствовать пришлось.
Вы мне все дороги, вы все мне близки!
Мне очень с вами в жизни повезло!

Я жизнь могла прожить совсем иначе:
Быть сытой, быть богатой, деловой.
Но это вовсе ничего не значит:
Я рада, что сейчас вы все со мной!

И если даже вдруг меня не станет
(Судьба давно к тому меня ведёт),
Я всё равно останусь вместе с вами:
Моя любовь в душе у вас живёт.


P.S.Шишкова Татьяна Александровна родилась 22 ноября 1947 года в Саратове. Имеет высшее образование, полученное в СГУ, филолог. В настоящее время занимается внуками и параллельно пишет сборник стихов.
    Татьяна Александровна - моя учительница по русскому языку и литературе. И очень хороший друг по жизни. Эти стихи она посвятила нам, своим ученикам.