Как минимум интересен

Алина Ермолаева 8
Вот что никогда не стану делать, так это смотреть на человека, которого не знаю, под призмой чужого взгляда. У меня своё мнение на людей и складывается оно порой годами. И хоть каким чертом размалюй мне кого-то, но я сама должна составить впечатление о нём. Немного удивляют люди, поступающие ровно наоборот. Они напоминают мне слепых художников, рисующих у себя в голове портреты тех, кого никогда не видели, при чем чужой рукой, да к тому же, орудуют они вовсе не кистями и красками, а грязью, которой они пытаются изобразить чужую неведомую для них душу. В итоге все только пачкаются. Мне нравится узнавать людей самой, особенно тех, кого мне разрисовали в самых чёрных и жутких красках. «Он такой ужасный»- для меня как зелёный сигнал светофора. Ведь на поверку человек оказывается, как минимум интересен, как максимум крут.