Я шел за ней. Снова будет Карелия сниться...

Мила Моцарь
   
http://www.proza.ru/2019/07/07/139


   Перрон, на который мы вышли, а скорее проходящая станция, где мы приобрели билеты на обратный путь был полупустой.

 До поезда оставалось еще достаточно времени и это радовало. Еще не хотелось уезжать, прокручивались кадры, запечатлевшиеся от поездки. И они проживались и заселяли грустинку оттого, что поездка подошла к концу.

    Маленький магазинчик, в который мы зашли, оказался очень уютным и по-деревенски домашним.

 "Наливочка" - настойка с вишней стоявшая на полочке, была  приобретена им в дорогу.

У железнодорожных путей с видом на голубые озера, от которых невозможно было оторвать взгляд и зазвучавшая песня " Снова будет Карелия сниться..",которая была на пластинке дома в детстве, когда мы жили с родителями ворвалась аккордами невыносимой грусти, неожиданных воспоминаний и картинок, переплетающихся сейчас с ним и поездкой, которую он организовал и подарил.

 "Так вот про какую Карелию пелось в песне" - вспомнилось мне и засосало под ложечкой от детских воспоминаний ,как в большой комнате с проигрывателем,  где ставились  пластинки, и на одной из них была точно она. И родители, которые ее пели и очень любили. Я неожиданно для себя стала ее подпевать, удивляясь, что  помню некоторые слова, которые отпечатались в памяти.

 Это было очень приятным воспоминанием. Ну, а сейчас после этой поездки я точно знала, что включу ее дома, как только доеду. Теперь эта песня будет связана с ним... Песня, передающая палочку, как эстафету от детства и какого-то родительского благословения через все это...

   Слезы уже опять подступали к глазам, когда он словно почувствовав мою грусть, подхватил и покружил меня.

  Как я любила, когда он меня так кружил! Это такое непередаваемое счастье-быть на его руках. Мгновение, которое останавливается. Наверное это оттого,что происходит головокружение и ты еще минутку приходишь в равновесие...

    Поезд подходил на первый путь, светило солнце, голубые озера прощались с нами, а мы с ними,и были видны в окне вагона, куда мы прошли.

http://www.proza.ru/2019/07/16/1447