Романтик

Людмила Зрелик
   Подруга прилетела со Шпицбергена. Жизнь в течении трёх лет при коммунизме - никаких бытовых проблем,полностью лишили её навыков выживания на материке.
  Мне пришлось взять над ней шефство - покупка квартиры, мебели...
 Я так вошла в роль наставницы, что когда мы покупали стенку с рук, я увидела в зеркале высокомерную, умудренную жизненным опытом матрону. Укутанная шарфиком,стоя в стороне, неспеша выкручивала шурупы,крепёжные болты, вынимала держатели для полок, и мимоходом давала советы. Снова, поймала в зеркале свой надменно-ироничный взгляд, странно, но он мне понравился. Вечно не уверенная в себе дама, нашла новый образ. Надев маску превосходства, почувствовала заинтересованный взгляд работяги:пухленький, в серой робе, в кепочке и мерзкий похотливый взгляд.
  Нет, это не мой типаж! Мужчина приблизился ко мне, начал поправлять шарфик, которым, я укрыла плечи от сквозняка. Я стряхнула руку и надменно спросила:
 - А почему вы не работаете?
 - Я водитель, каждый делает то, на что нанимался. А кем тебе приходится Ольга?
 - Приятельница.
 - Бестолковая она, не то что ты.
 - Её долго не было на материке, и в этой жизни.

 Я поехала домой, предоставив выгрузку хозяйке, но Ольга звонила каждые десять
 минут, разыскивая какие-то вещи. Последним звонком Ольга спросила разрешение дать Саше мой номер телефона.
 - Кто это?
 - Водитель
 - Ни в коем случае!
 Забавно, неужели ему смогла понравиться эта высокомерная леди?
Через пару дней подруга возвращалась на остров, она работала метеорологом. Через одиннадцать месяцев обещала приехать в отпуск, что и случилось.
  При первом звонке, Ольга сообщила:
  - Прости,я дала Сашке твой номер телефона.
  - Какому Сашке? - с недоумением спросила я.
  - Водителю, который меня перевозил. Он так был настойчив.
  - А твой номер у него откуда?
  - Ну я же, машину заказывала по телефону.

 Ни хрена себе, как мужика зацепило. Романтический какой. Нет, я понимаю, женщины с неземной красотой, могут сподвигнуть на такие чувства, ну, или очень талантливые. Я же - обычная, женщина с комплексами. Мне, в молодости не хватало цветика-семицветика, чтобы выглядеть безупречно.
 Странно, может я чего-то не разглядела в этом мужлане.
 Мои мысли прервал телефонный звонок:
  - Это Александр, может встретимся?
  - Добрый вечер, Александр, ну давайте,как-нибудь, встретимся.
  - Давай сегодня, у меня как раз выходной.
  - Поздно уже.
  - Да ладно, не дети - и положил трубку.
 Странно, но диалог не обещал романтического продолжения.
 Через двадцать минут, настойчиво заверещал звонок в дверь:
  - Это Александр.
  - Быстро, Вы....
  - Я на такси.
 В дверях стоял высокий, вполне симпатичный мужчина, прилично и модно одетый:
 вельветовые тёмно-синие джинсы, синий пуловер, до блеска начищенные полуботинки, и небольшой черный пакетик.
  - А я вас не таким представляла - имея ввиду приятные изменения.
 Пригласив на кухню, выложила нарезку и  стала заваривать кофе. Повернувшись, увидела на столе начатую бутылку водки.
   - Простите, как это понимать?
   - Выходной, сидел дома, тебя вспомнил, расслабился немного. Ты не  подумай, я не  алкаш, по выходным только. Я же за рулём.
  - Это радует - надев маску неприступной леди, сквозь зубы процедила я.
  Зацепило мужика, и он на повышенных тонах выпалил:
  - Я майор милиции в отставке! Микроавтобус мой! Это мой бизнес! Перевожу грузы, грузчиков нанимаю.  Живу в двухкомнатной квартире, есть легковушка, есть деньги.
 - Да, но не романтик.
 - А ты чего, цветов хотела?
 - Ну, по крайней мере, не начатой бутылки водки.
 - Не хватит, ещё схожу.
 - Одиннадцать месяцев ждать встречи, чтобы вместе распить бутылку водки?
 - Ну почему же, я могу остаться на ночь.
 - Осчастливить! Вы, Александр, меня путаете с шалавами, с которыми наверно,
   встречались по месту прежней службы.
 - А! Я понял, ты меня не таким представляла - Саша выскочил, обиженно хлопнул дверью со всей силы.

  В Новогоднюю ночь, вернувшись из гостей, я увидела много не принятых звонков.
 Абонент того же номера, снова настойчиво пытался дозвониться.
  - Слушаю, Вас.
  - А ты кто?- еле ворочаю языком,ответил мало знакомый голос.
  - Людмила Александровна.
  - Дура ты, баба - ну да, такого мужика отвергла, вспомнила я майора.

 Положив трубку,я задумалась. Хочу быть счастливой, а шанса реабилитироваться мужикам не даю. Дочка мне давно говорила:" Мамуль, в жизни всё не так, как в твоих книжках."
 Эх, мужики, ведь если включить немного романтики, мы ведь на всё согласны.