Я знаю, что он меня любит

Николь Валекс
Я знаю, что он меня любит. Сильно любит. Такую странную, с огромными тараканами в голове, которые плодятся там с неимоверной скоростью. В принципе, всё...на этом наши отношения и закачиваются.
Человек с немыслимым упорством пишет смс, практически каждый день, где снова и снова рассказывает о своей любви вот уже почти год. Он давно отвергнут мной, но продолжает писать, ибо звонить нет возможности, все его номера давно в чёрном списке.
Что это? Кто из нас болен? Он, который пишет, не надеясь, или я, которая молчит и иногда стирает текст с отвращением, а иногда просто улыбаясь выключает телефон? Он ничем меня не обидел. Нет.
Забывая о его существовании, я живу и продолжаю мотаться то в один город, то в другой. А он ждёт. Готов ночью и в любую погоду ловить такси и ехать ко мне, если вдруг позову. Готов часами смотреть на меня и ловить мои желания. Он интересный мужчина и с ним не скучно. Он волшебник в постели и умеет читать мои мысли. Я знаю, как он любит меня, но не знаю - почему.
Он помнит какой кофе я предпочитаю и лучше меня знает, как мне надо одеться в плохую погоду. Он немного не понимает, о чём мои стихи, но прочитав, всегда благодарит. Ему не нравится та депрессивная музыка, которая звучит в моей машине, но всегда готов её слушать и тосковать о неизвестном вместе со мной.
Кто-то скажет - мечта, а не мужчина. Но, никто никогда не скажет мне - почему же я его не люблю...

16.07.2019