Мама в Америке

Садулова Нагима
                Пока Найлюшка путешествует по свету. Мои детки тоже познают мир. Аделина постарше и обычно главным действующим лицом бывает она. Она первая что- нибудь выдумывает, и первая нарушает правила и устанавливает свои. У неё бурная фантазия.
В воскресенье мы гуляли в парке на Байзакова. Аделина предложила играть в прятки. Сначала Аделина вадила, а мы с Едигишей прятались. Не удивительно, что Едигеша приходил последним, поэтому следующим вадящим был Едиге. Я поставила его перед толстым деревом и сказала: « Закрой глазки». А сама стала с другой стороны дерева. Аделина побежала внутрь парка.
Думаю, пора бы искать. Но Едиге с места не сдвинулся. Вдруг слышу, как заревет. Я вышла из-за дерева, он как стоял лицом к дереву, так и стоит и плачет. Бедный, он просто испугался, когда возле себя не увидел нас с Адёшей. Мне пришлось взять его на руки, чтобы он успокоился. Теперь мы стали искать Аделину вдвоём. Её нигде не видно. И аукаю, и кричу, и зову, она не появляется. Думаю, не могла же она выйти  за черту парка.Но с другой стороны стало страшно: « Куда Аделина могла деться?» И сама теперь испугалась и готова была заплакать. И к счастью люди отдыхающие в парке сказали, что она только- только бегала возле большого куста. Направила я свой взор на этот большой куст, моя Аделина ходит возле него и цветочки собирает. Она видимо уже забыла, зачем за ним спряталась. От сердца отлегло, когда я нашла свою внучку.


Ночью ложимся спать, с двух сторон от меня Аделина и Едиге. Едиге лежит возле меня и “анюшку”(бутылочка с молоком) свою посасывает. Я говорю: « Мой сладкий Едиге, он соскучился по маме». А Аделина говорит: « Аже, ты Едиге уже два дня любишь. А меня ни одного.»  Я говорю: « Хорошо! Хорошо! Я тебя буду четыре дня любить.» Она мне возражает: « Нет, пять!» Я соглашаюсь: « Хорошо, пять» А Едиге подползает ко мне со своей бутылочкой, поворачивает мою голову в свою сторону и ещё к подушке придавливает. Он в действии выражает своё намерение. Мне приходится за руки держать Аделину, чтобы она не обиделась. А Едиге, если видит, что моя голова стала поворачиваться в сторону Аделины, опять подползает. Поворачивает мою голову в свою сторону и к подушке прижимает и ещё целует меня. Очень ласковый растёт малыш.
 Мы целый день стоим перед айпадом,
И ждём, когда там мама промелькнёт.
«Ну, что такое, когда я с ней поговорю?» - говорит Аделина.
« Когда я ухожу в садик, она уже спит, когда прихожу из садика, мама ещё спит. Да что такое мама превратилась в Спящую Красавицу!
Кто теперь  разбудит маму? Папа в Алмате, он не может её поцеловать. Тогда маму поцелует принц из Америки, мама должна за него выйти замуж.
А как же мы без мамы?
“ Может она сама проснётся, когда закончится командировка?”
“ Но такой сказки нет, Аже!”
В пятницу уложила детей в своей комнате на большом матрасе. А сама присела в зале почитать. Поначалу они лежали спокойно, через некоторое время начали шевелиться, а потом уже шуметь. Я не могла оторваться от книги Билл Куэйна. Вдруг слышу. Как будто Едиге задыхается, но оба хохочут при этом. Потом опять повторяется. Странно. Забегаю в комнату, а Аделина уложила Едиге на матрас и гуляет на его спине, как по бульвару. Со мной случилась истерика, я была в шоке. Как схватила Аделину, по заднице надавала.  Едиге бедный без слов пошёл спать на свою кровать. Думаю, лучше бы с самого начала я так поступила. Всё таки надо детей воспитывать построже.