Ялта 2 глава

Ксюша Андреева 2
На следующий день после знакомства Дима набравшись смелости позвонил Миле.
-Алло. Привет. Ты чем занимаешься? - спросил у Милы Дима.
-Алло. Привет. Я сейчас с девочками на пляже - с улыбкой на губах ответила Диме Мила. С первой минуты знакомства Мила поняла, что Дима ей нравится. И что она к нему питает какие-то чувства, а не просто симпатию.
-А как насчёт вечера? Ты будешь свободна? - немного с стеснением спросил Дима.
-Да, я буду совершенно свободна - ответила Мила.
-Давай сходим в кафе, поедим мороженое, попьём кофе и погуляем по набережной.
-Давай - с радостью согласилась Мила.
-Тогда до вечера. Я тебе попозже позвоню и назначу время.
-Окей - ответила Диме Мила.
Они любезно попрощались друг с другом.
Я думаю вам интересно побольше узнать героев. Узнать какими они были людьми.
Мила была очень симпатичной девушкой. И во время этой поездки на море ей было 19 лет. Она училась на журналиста. Она мечтала работать на телевидении и стать известной телеведущей. Мила была харизматичной, милой, одевающейся со вкусом девушкой. Она хорошо училась и поэтапно шла к своей цели. В неё верили родные и друзья. Преподаватели про неё говорили, что Соловьёва Людмила Александровна является целеустремлённой, внимательной, ответственной студенткой и она добьётся многого в профессиональной деятельности.
Дима был обаятельным, привлекательным, интеллегентным парнем. Ему было тогда 22 года. Он учился на инженера в строительном. Много девушек было от него без ума. Он красиво ухаживал, говорил комплименты, дарил подарки и цветы. Возможно из-за того, что он никак не мог найти ту самую единственную и неповторимую, он менял девушек как перчатки. Дима был блондин с голубыми глазами. Ему нравились больше брюнетки, чем блондинки. Он мечтал найти единственную и неповторимую и жениться на ней. И приехав на море, он встретил там Милу, которая по всем параметрам подходила под его идеал. Она была брюнеткой с зелёными глазами. Она была так мила и обаятельна, что с первой минуты знакомства покорила его сердце. И Дима стал думать, что Мила и есть та единственная и неповторимая. У Кузнецова Дмитрия Сергеевича была большая семья: 2 брата и сестра. Мама с папой занимались бизнесом. У них была огромная строительная компания. И именно по желанию родителей Дима учился в строительном на инженера. Дима мечтал совсем о другой профессии. Дима мечтал стать врачом. Но увы, судьба распорядилась иначе. Он не мог перечить родителям. Он боялся, что они тогда лишат его денег. И поступил в строительный на инженера.
Давайте перейдём к самому свиданию.
Дима как и обещал перезвонил Миле и назначил свидание на 19:00. Дима надел на свидание чёрные брюки и нежно голубого цвета рубашку. Мила одела синее обтягивающее её стройную фигуру платье и в дополнение к нему взяла с собой белую маленькую сумочку. Обула белые босоножки на каблуках. Одела жемчужные бусы и серьги. И надухарилась своими любимыми духами Good Girl Velvet Fatale от Каралина  Эрейра. Мила очень обворожительно выглядела в тот день. Собравшись на встречу к назначенному времени, они встретились в кафе "Сердце Крыма". Дима подарил Миле букет пионов.
-Привет. Как дела? - спросил у Милы Дима.
-Привет. Хорошо. Может пойдём сядем за столик.
-Да, конечно.
Они пошли и сели за столик. Дима заказал на двоих мороженое крем-брюле и каппучино.
-Дима, ты просто удивительно угадываешь все мои предпочтения и вкусы. Ты подарил мне самые любимые мои цветы. Ты заказал мороженое, которое я люблю. Ты заказал кофе, которое я предпочитаю. Кроме каппучино мне больше не нравится никакой другой кофе. Дима, прости, а как у тебя дела?
-Хорошо. А чем ты занимаешься по жизни?
-Я учусь на журналиста. Мечтаю стать телеведущей. А ты?
-Я учусь в строительном на инженера. Мечтаю заняться своим делом, то есть открыть строительную компанию. Я мечтаю облагоустроить свой город.
-Дима, а где ты живёшь?
-В Воронеже. А ты?
-В Санкт-Петербурге.
-Мила, прости, что хочу задать тебе такой вопрос. А сколько тебе лет?
-19. А тебе?
-22.
Пауза.
-Ты очень красивая. У тебя удивительные глаза. Тебе очень идёт это платье.
-Спасибо. Ты тоже потрясающе выглядишь. Мне всегда нравились подкаченные парни.
-Может потанцуем.
-Да, давай потанцуем.
Мила с Димой начали танцевать. Звучала очень потрясающая песня. Они танцевали под песню Наргиз и Макс Фадеев - вдвоём. Они потрясающе смотрелись вдвоём. Они были очень красивой парой. Но пока  они ещё не были друг для друга парнем и девушкой. Они ещё не начали встречаться. Потом они вышли из кафе и пошли на набережную. На набережной они гуляли где-то 2 часа. Они много разговаривали. Дима шутил, рассказывал анекдоты. Мила улыбалась, смеялась. И именно там на набережной Дима предложил Миле встречаться. И именно там они впервые поцеловались. И конечно потом Дима проводил Милу до её номера. И Мила на прощанье послала Диме воздушный поцелуй. В какой-то степени Мила была кокеткой. Миле очень понравилось это свидание. Такое свидание у неё было впервые. Так же свидание понравилось и Диме.
На этой прекрасной ноте заканчивается эта глава. Я думаю, она вам понравилась. В следующих главах вы узнаете про свидания остальных парней и девушек и некоторую информацию про них. Я думаю, вы будете с нетерпением ждать продолжения этой занимательной истории. С любовью к вам, ваша Ксюша Андреева.

14.07.2019 село Рамонье