Землетрясение

Садулова Нагима
Ночью, точнее к одиннадцати часам было землетрясение.  Я первый раз конкретно почувствовала на себе, это природное явление. Я лежала на полу на матрасе и читала. И чувствую, как будто кто-то снизу толкает в мой матрас, и в тоже время, кажется он прыгает в сторону зала.  Как то жутковато. Я побежала к дочери в спальню и шепотом закричала:  ”Землетрясение! Пойдем к детям в зал. “
Мы сели рядом с детьми на диван. Зять вышел из кухни и стал с Аделиной в проходе, мы последовали за ним. Я Едиге взяла на руки , а он не мог оторвать  глаз от люстры и указывая на нее, что-то говорил по своему. Две люстры качались. Доча стояла у другой стороны проема и говорила:  “ Псмилля,псмилля.” И все повторяла: “Ужас! Землетрясение!”  Я раньше как-то не замечала, чтобы моя дочка так явно выражала страх. Я ей сказала: “ Не паникуй! Дети могут напугаться!”
К счастью, второй толчок был слабый, но люстры по инерции продолжали раскачиваться. Едиге уже не мог сидеть у меня на руках, ему хотелось сойти на пол, поиграть. Я устала бороться с ним и отпустила.  Ему непременно надо было стать под люстрой. Аделина очень волновалась за него и кричала: “ Едиге! Отойди! А то упадет на тебя люстра! Едиге! Отойди!”
Обстановка разрядилась сама по себе и мы разошлись каждый по своим комнатам.
Потом  мы узнали - эпиценр был в сорока километрах, шесть с половиной баллов.