Леди Баг и Супер Кот. Темное зазеркалье

Тония Скалли
Леди-Баг и Супер Кот снова одолели злодея, но в этот раз акума смогла сбежать и нашла мусор с одним зеркалом. Темная акума залетела в него и притихла. Леди-Баг остановилась возле мусорки, осторожно стала наступать, чтоб не задеть какую-нибудь вещь. Некоторые вещи могли в себе новых сил для превращений в злодея. Подойдя к зеркалу, девушка не сразу поняла, что ее отражение поменяло цвет. Она оглянулась и увидела в отражение свое темное отражение.
- Что за черт? – перепугалась Леди-Баг, отпрыгнув назад, но отражение лишь улыбнулось.
- Добро пожаловать в свой страх, Леди-Баг. – Выпрыгнуло отражение и схватило за руку девушку.
- Миледи! – увидел это Кот, поспешил помочь подруге, но не успел.
Отражение скрылось с ней в зеркале, а само зеркало лопнуло. Кот не мог поверить, что темная акума забрала его подругу в другой мир.

Леди-Баг оказалась в окружении зеркал, а ее отражение стояло прямо напротив нее. Темные синие волосы, красные глаза, черный костюм в красных пятнах. Девушка не знала, куда идти, но видела в отражении себя. Вдруг она увидела в одном отражении одну знакомую старушку, когда сама с Хлоем были в магазине одежды.
- Не всегда отражение скажет вам правду, но лучше стерегитесь лжи, что вам оно покажет. – Предупредила старушка, поглядела именно на Леди-Баг.
Тут перед  Леди-Баг показались какие-то странные кадры. Здесь словно говорили про нее плохими словами. Девушка не могла сдерживать свои эмоции. Вдруг из-за зеркал повылетали темные акумы, чуя ее страхи. Леди-Баг закрывала уши и глаза, не хотела видеть и слышать, но вдруг взглянула на свое второе Я. Перед ней стояла сама она, но лишь злобно улыбалась. А по губам она смогла прочитать: «…но лучше стерегитесь лжи…». Девушка поняла, что здесь все ложь, даже зеркала пропитаны лживыми страхами, а темные акумы – лишь отражения этих зер-кал.
- Ты сама и выдала себя, второе Я. Ведь я не любительница поглядывать в зеркала, но ты ответишь за мое потраченное время… ЗРЯЯЯЯАААААА!!! – закричала так, что ее голос стал виз-гом. Некоторые ближайшие зеркала потрескались.
Второе Я стала снова темной.
- Супер-Шанс!!! – из йо-йо выпала кувалда. – Вы че? Издаваетесь? – но оглянулась. Ее ин-стинкт не сработал, но сообразила что делать. – Если ты и приволокла сюда в свой мир, Бражница, то у тебя это и вышло. Но попробуй меня остановить, чтоб себя сохранить. – И стала бить по зер-калам.
Второе Я стало страдать. Леди-Баг не останавливалась, она била по зеркалам. Их было мно-го, но они не заканчивались, пока сама не ударила второе Я, не заметив ее на своем пути. Та зло-дейка потрескалась, стала светиться… Все зеркала полопались одновременно, все засияло. Вдруг появился визг, что кто-то напугал до смерти женщину. Леди-Баг сама завизжала, закрыв уши и глаза.

Очнулась она где-то возле реки. Не понимала, как она здесь оказалась, стала осматриваться, что была на окраине города. Девушка пошла умываться и заметила, что ее одежда была изодрана, а правая рука была в крови. Умывшись, она поспешила к себе домой, но стояла уже темень. Ма-ринетт оглядывалась по сторонам, не горели фонари в некоторых районах. Сама Тикки была ус-тавшей после такого путешествия. Девушка шла осторожно, но спешила домой. Вдруг послыша-лись шаги. Маринетт оглянулась, увидела тени, поспешила скрыться или найти улицу с включен-ными фонарями. За углом она настолкнулась на мусор и упала на землю. Над головой девушки что-то засветилось. Маринетт подняла голову и увидела квами Трикс, она светилась ярко.
- Маринетт! – подбежала к ней Аля, обняла подругу. – Слава Богу, ты жива.
- Еле тебя нашли, - присел рядом Вайперион.
- Сколько времени сейчас? – спросила Маринетт.
- Два часа ночи. Уже меня твоя мама замучила звонками, благо, что притворялась спящей. Надо тебя срочно отмыть и переодеть, - сказала Аля, глядя на нее. – И обработать рану.
- Пойдемте ко мне. Как раз матери нет, только моя сестра со своей подругой дома. - Пред-ложил Вайперион.
- Хорошо, - согласилась Дюпен-Чэн.
Трикс полетела вперед, освещая дорогу. Вайперион шел рядом с девочками, оглядывался по сторонам и был готов напасть, если будет опасность в сторону их. Дойдя до теплохода, Вайпе-рион пропустил вперед девушек, сам пошел последним. В каюте Маринетт переоделась, и ее рука была обработана, забинтована.
- Вот, попей чая. – Принес девушке Лука чашку с чаем.
- Спасибо, - тряслась вся Маринетт, стала пить чай.
- Где ты была? Кот сказал, что тебя похитило… отражение?! – не поняла Аля.
Тикки ела вафельку.
- Была в Зазеркалье, но лучше там не быть. Благо, что все было там ложью. – Сказала Ма-ринетт и рассказала все, что видела вокруг себя. – А как я смогла выйти оттуда, не знаю даже. А когда меня не стало?
- По времени было уже 22:37. – Ответил Лука.
- Я думала, что там пробыла лишь 30-60 минут. – Удивилась Дюпен-Чэн.
- Ох, твоя мама звонит. – Увидела звонок Сезен.
- Я им сама позвоню, - набрала номер мамы. – Алло, мам?.. Да, это я… Все хорошо, просто я попала под руку каким-то злодеям. Не знаю… Да, я у Луки… Хорошо, мам. Утром приду до-мой… Спокойно ночи.
- Ладно, я поспешу к своему дому. Но завтра мы тебя отведем. Лучше будет так в компа-нии, чем в одиночку. – Обняла свою подругу Сезен. – Отдыхай. Трикс, идем.
Квами-лисичка полетела за Алей.
- Не могу поверить, что это было моим отражением. – Сказала Маринетт.
- Но ты смогла одолеть его. Ведь все обошлось тем, что ты не стала темной. – Присел рядом Куффен и приобнял девушку.
- Бражнику почти удалось меня поймать, но не смог остановить меня. – Прислонилась к нему она.
- Но теперь знай, что ты не такая, каким он хочет видеть в тебе он. – Не отпускал ее Лука.
Маринетт уснула в его объятьях, Лука положил ее на свою кровать, накрыл одеялом и лег в спальный мешок. Сасс лег кольцом, а Тикки легла в его кольцо и уснула, положив голову на его спину. Они вдвоем уснули.
Утром Аля, Маринетт, Лука, Джулека и Роуз пошли вместе до дома Дюпен-Чэна. Сабин и Томас были рады, что их дочь жива, и обняли ее. Вместе семером они вошли в дом. Родители не знали, что было на самом деле, но и подростки не стали рассказывать, что было. Ведь это могло привести к самому худшему, чем это путешествие в зазеркалье со своим темным отражением.