Адешина комната

Садулова Нагима
Однажды  Аделина мне сказала: “ Аже, я не люблю свою комнату.”
“Почему?”  - спросила я.
“Когда я прихожу из садика, Едиге всегда сидит в моей комнате”
“ Хорошо”  - сказала я - “ Теперь  буду следить, чтобы Едиге не заходил к тебе в комнату.”
На следующий день, когда готовила на кухне, пошла посмотреть, чем занимается Едиге. Он сидел за столом, у Адеши в комнате. Заводной Дед Мороз играл музыку и снежинки обсыпали его с головы до ног. Я только хотела увести его, но  увидела, что Едиге масляными карандашами в разукрашке, разрисовал зайку. И очень даже неплохо. Уши и глаза были покрашены одним цветом, а туловище другим, при этом он практически не выходил за линию контура. Молодец! У него стало что-то получаться. Потом Едиге стал раскрашивать грушу. Пусть рисует, подумала я,  да и в комнате не очень насорено.
Только обертки от конфет валялись под столом.