Не помню

Шопен Бессердечности
Ударил в тибетскую чашу, и вот и мысль: долго, ой долго тянется дорожка от любого совершенного поступка. Множество отголосков, пока не смолкнет самый тихий, почти неразличимый и наконец вновь не наступит чистая тишина.

«»
Все эти буковки... Как раньше были значимы! Теперь же - свидетельства другого человека, не знаю, может, моего дальнего родственника, или того, кто зачем-то под меня подделывается. Но я же - настоящий. Ни какая то поделка. Когда во мне много энергии - сексуальный, маньяк желания, ну а что, - у меня есть они. А когда  мало - я ничего, и уж тем более никого не хочу. Это нормально. Или ненормально. Сейчас у меня много энергии, и потом оба варианта меня совершенно устраивают. А яркие платья в цветочек утраивают. Но что я хотел сказать... Быть может, что сегодня - начинается ещё одна моя жизнь. Ещё один я сбрасывает свою отжившую шкурку, и новый - идёт на взлёт. Попутного ветра тебе, человек!

@@
Наконец пошёл дождь. Но больше гремит, чем льёт. Спрятался под двумя елями- две ветки почти до земли сотворили нечто вроде шалаша, где можно найти хороший недолгий приют. Пошёл дождь - и как же сразу запахло пылью! Тут я один и чувствую себя... ммм. Просто чувствую себя. А вообще я собирался на нудистский пляж, чтобы выровнять загар, но планы изменились. Жизнь вообще изменчива. Пишу и возбуждён, оттого что пишу. Точнее, чего не пишу. Оно тоже тут - но за кадром. В мыслях, предчувствиях, в той шероховатости елового ствола, что ощущаю спиной. Опять же в сладковатом запахе свежо поднятой пыли и мокрой еловой хвои. Оно - тут. А вдали на камне в пруду примостилась парочка лебедей. Чистят пёрышки. И рядом - стайка серых уток. Белые лебеди - самое яркое, что осталось на сейчас из цветовой палитры. Из звуков - отдаленной карканье ворон, приглушенный шум автострады и размеренное бряцанье капель дождя о листья. Если бы кто сейчас зашёл в мое укрытие - я бы наверное рассказал ему то, о чем думаю. Чего никогда не появится на бумаге. Я вообще - становлюсь маньяком, когда солнцу грозит погибель. Когда вдруг начинает волноваться ветер, гремит гром- я как та дворовая собака, начинающая скулить и бегать по кругу, поднимая взволнованные глаза к небу. Раскат грома, разбивающий вдребезги тишину. Сердце начинает биться чаще. И ты словно следуешь за проявлением природы- хочешь  вот также треснуть, излить свои чувства, выплеснуть страсть, вымолить нежность. Но ты один, в этом тёмном шалаше из еловых веток. И потому просто пережидаешь тот дождь, ждёшь когда воцарится спокойствие. Когда все снова придёт в ту норму, которая сейчас,  во время этой развернувшейся в тебе бездны, кажется такой ненормальной.

@@@
Я будто замкнул кольцо. Ведь и год назад я шёл по этой дороге в парк. Не так как обычно, а слегка в обход. И только свернул я на эту тенистую аллею, как вспомнил , что вот точно также прошлым летом я шёл и сочинял стих. О моих чувствах к давно ушедшей любви. Я давно никого уже не любил. И давно забросил стихи. А вот тогда , вдруг! Я вспомнил её и шагал по этой аллейке, а затем и в парке под деревом, шёл и слагался стих. Я был окрылён. Я был трагически возвышен. Я пропускал через себя строки нашей прошлой любви. И в тайне лелеял надежду, повстречать ее снова. Вернуть все, как было тогда. А вот прошёл год, следующее лето, я в первый раз с тех пор иду по той же аллейке в парк. И вдруг вспомнилось про тот стих! Будто на следующий вечер вновь ложишься на свою подушку и тотчас почему то вспоминается твой прошлый сон. И никто не может сказать почему. Я вспомнил свой сон о сне. Как  писал стих и как был трагически возвышенен... И что теперь осталось от того стиха? За год случилось столько событий, что, боюсь, не осталось даже ножек, да рожек! Фиг знает, что осталось. Замкнул кольцо. Как теряется значимость наших снов! Стоит только одному из них рассеяться как дым.

@@

Посмеялся про себя над подслушанным выражением «совершил ошибку». Мне как/то вдруг совершенно пришло понимание, что это смешно. Нельзя совершить ошибку. Можно только совершить.

@@

Стою в тени под деревом, слушаю как в канале падает вода. Я пришёл на своё любимое место к свисающей над водой раскидистой иве, там было свободно! Сел, но почти сразу вынужден был уйти. На соседней скамье, хотя она и находилась метров в десяти, сидели два мужика и один из них что-то громко бубнил другому. «Ты знаешь, я человек прямой! И всегда даю знать, что мне не нравится!» Я вот не такой прямой, и решил просто уйти. Мне так хотелось побыть одному в тишине, а тут - черт те что! Пятница, рабочее время, откуда здесь столько людей? Неужели в городе такой высокий уровень беззаботности?

«»
Вышел на улицу. Как раз туча накрыла солнце, повеял прохладный ветер. И вдруг - что такое? Ничего не помню! Что со мной было все это время. Я не писал в дневник, уже так давно, что даже стало привычным. И тут - что такое? Что же было вчера?! Да что там вчера - показалось, что все прошлое уничтожилось, оставив меня наедине всего с одной мыслью: как я мог так забыть? Неужели, со мной все только происходило, и мне ни разу не удалось произойти самому? Может, я попал под чей-то гипноз? Да что же я такое, в самом то деле?!.

Где-то вдали прогремел гром. Все вокруг живущее, мыслящее- варится в одном котле. Снова показалось солнце. В переменную облачность должно быть происходят какие-то перемены. Должно быть они происходят всегда, просто в переменную облачность их легче заметить, ощутить. Помрачнело вокруг - и вдруг ты здесь. Думаешь, как бы так начать жизнь, чтобы хоть что-то помнить. А так словно все события, чувства и слезы - перетерлись и рассыпались мелким стеклом. И вот ты стоишь и смотришь на эту тень от тучи, подул ветер, зашелестел листьями... Одно мгновение - и больше ничего. Ничего никогда не было на свете...