Невероятные приключения французов в России - 2

Валерий Феликсович Зеленский
2 серия

Бобслей: светская жизнь.

В статусе "внучки Кубертена" МАРИ теперь активно вовлечена в общественную жизнь. Она знакомится с известными спортсменами, участвует в благотворительных  балах, осматривает олимпийские объекты… 
МАРИ не знает, что пару раз она могла бы встретиться с бывшим бой-френдом, -
МИШЕЛЬ повсюду её ищет. Но для простого иностранного зеваки вход на
ВИП-мероприятия закрыт.

МАРИ уже устала от протокольных встреч и, временами, пытается удрать. Эти попытки пресекаются АЛИСОЙ, которая везде её сопровождает.
АЛИСА (хватая её за руку)
- Нам ещё в мэрию.

МАРИ
- О, нет, Алиса…  Это без меня!

АЛИСА
- Сегодня принимается решение по "Дому Кубертена".
В мэрии они встречается с ВИШНЕВСКИМ, который  выступает на заседании очередного комитета.

ВИШНЕВСКИЙ (с указкой возле карты)
… факел зажжённый от  Олимпийского Огня проносим мимо памятника Пьеру Кубертену… 

первый член комитета
- Уже есть памятник?

второй член комитета
- Пока объявлен конкурс на проект…

ВИШНЕВСКИЙ (завершает)
… который гордо высится на площади, носящей его имя…  Там, кстати, надо бы убрать кусок бетона, оставленный строителями, а то молодожёны цветы уже начинают возлагать.

ЧЕРДАК -ночь
По ночам МАРИ ищет тайник с сокровищами, сдвигая вещи, которыми завален весь чердак. Это тяжёлая и пыльная работа…  с редкими радостями в виде какой-нибудь винтажной шляпки или полуистлевшего боа.

дворик -ночь

ВИШНЕВСКИЙ пьёт чай в беседке. К нему подходит ОХРАННИК.

ОХРАННИК
- Мирон Евгеньевич!

ВИШНЕВСКИЙ (вздрогнув) - Ой!

ОХРАННИК  - Вы в приведения верите?

ВИШНЕВСКИЙ - А что?

ОХРАННИК  - Я тоже. И в доме явно кто-то есть. По ночам шаги какие-то…  поскрипывания, стоны.

ВИШНЕВСКИЙ
- У тебя всё в порядке с головой?

ОХРАННИК
- Конечно! Даже справку выдали. (прислушивается) - Вот!

ВИШНЕВСКИЙ
- Что "вот"? Я ничего не слышу.

ОХРАННИК
- Потому что разговариваете. А надо помолчать.

ВИШНЕВСКИЙ
- Я и когда молчу - не слышу ни фига.

ОХРАННИК (сердясь)
- Так вы же не молчите! Вы только говорите, что молчите, а сами - говорите…  (пауза) Вот!

ВИШНЕВСКИЙ
- Где?

ОХРАННИК
- На чердаке!

ВИШНЕВСКИЙ смотрит вверх. Потом подходит к пожарной лестнице. В окошке на чердаке мелькнул лучик…

чердак. инт-ночь

МАРИ сидит на корточках, держа в зубах фонарик и разгребая место у стены. Заметив маленькую дырку, наклоняется, направив в неё луч, высвечивая красненькие глазки. Это КРЫСА!
С приглушённым воплем МАРИ отскакивает в сторону и…  увидев в окне огромный чёрный силуэт (ВИШНЕВСКОГО), швыряет в него фонариком.
Чёткий звук удара, удаляющийся крик…  и мелодичный звяк.

комната АЛИСЫ -ночь
Впрочем, звяк - это уже в другой сцене: у Алисы зазвонил телефон.

АЛИСА (не открывая глаз)
- Алло… 

ГОЛОС
- Привет, Алиса. Мы тут решили что пора напомнить о себе.

АЛИСА
- Который час?

ГОЛОС
- Без четверти четыре.

АЛИСА
- В такое время только фашисты о себе напоминают…

ГОЛОС
- В другое тебя дома не застать.

АЛИСА
- Да чёрт возьми! Кто это говорит?!

ГОЛОС
- Тот, кто заплатил тебе за фотографии, с которыми ты уже неделю нас "динамишь".

АЛИСА (моментально просыпаясь)
- А, доброе утро! Не волнуйтесь, я этим очень интенсивно занимаюсь.

ГОЛОС
- А что нам волноваться? Ты волнуйся!

мансарда. -утро

МАРИ ополоснулась под умывальником (душ, как и обещал хозяин, не работал). Послышался стук в дверь, она открыла - это был Вишневский. в чёрных очках.

- Бонжур, Мари. Вы ночью ничего не слышали?

МАРИ
- Нет, нет…  А что?

ВИШНЕВСКИЙ
- Я должен вас предупредить: кажется, у нас тут появилось привидение.

МАРИ
- Простите?

ВИШНЕВСКИЙ
- Вчера в час ночи охранник мне сказал, что кто-то возится на чердаке и я
полез по той, вон, лестнице. (подошёл к окну)
В окошко заглянул - там явно было что-то…   нематериальное! Я хотел поближе посмотреть, но тут оно метнуло в меня чем-то похожим на шаровую молнию.
(приподняв очки, он показал фингал под глазом)… И я упал.

МАРИ
- На землю?

ВИШНЕВСКИЙ
- Нет, там был охранник. А там… (он умолкает, глядя вверх)

МАРИ
- Дух Пьера Кубертэна?

ВИШНЕВСКИЙ
- Как вы догадались?

МАРИ
- Ну, я же его внучка… 

дельфинарий. инт-утро.

СОФЬЯ Соломоновна входит в дельфинарий и, посвистывая, идёт вдоль бассейна. Со стороны это выглядит легкомысленно, но дельфины реагируют адекватно: радостно выпрыгивают из воды.
Директриса замечает, что из воды так же радостно выпрыгивает и ДМИТРИЙ.

СОФЬЯ Соломоновна
- Опять всю ночь плескался с ними?

Дмитрий
-Ага!

СОФЬЯ С.
- Давай без фанатизма! Нам тут "дельфиноманы" не нужны. Иди домой и выспись. А то уснёшь прямо в воде…  утонешь ещё, не дай Бог.

ДМИТРИЙ
Не…  (кивает на дельфинов) Эти не дадут.

СОФЬЯ СОЛОМОНОВНА
- Марш из бассейна!

сотрудник
- Софьсоломонна! Вы мультивитамины заказывали в дельфинарий?

СОФЬЯ С
- Какие мультивитамины, Миша? На рыбу еле наскребаем!

СОТРУДНИК
- Вон, целую машину привезли!

СОФЬЯ Соломоновна оглядывается и видит яркую машину из которой
выгружают разноцветные  коробки.

сотрудник
- Сто упаковок, каждая по двадцать килограмм!

СОФЬЯ С.
- А чем расплачиваться будем? Я, знаешь, ли уже не в этом возрасте…
(выразительное движение бёдрами)

водитель (смотрит накладную)
- А у меня тут штампик, что товар оплачен.
(Дмитрию)
- Привет, Димон! Как служба?
Тот показывает ему "большой палец"…

улицы города.-день.

Мари идёт по улице, вдыхая свежий воздух, жмурясь от солнца, и говоря по телефону.

МАРИ
… Моя прекрасная прабабушка всегда и всем врала, и даже зарабатывала этим.

ГОЛОС АЛИСЫ
- Ты говорила, что иногда её фантазии оказывались правдой.

МАРИ
- Ну, да - она же была астрологом…
Мари улыбается, замечая узнающие взгляды прохожих. Некоторые улыбаются в ответ. Другие указывают на неё пальцами. А самые смелые подходят с просьбой дать автограф.

МАРИ (продолжает)
… А я что делаю, едва попав в Россию? Тоже начинаю врать!
(подписывается фломастером на чьём-то плече)
- Да, это ложь во спасенье дома, но…
Тут она останавливается, разом погрустнев - на двери кафе "Нептун" висит табличка "ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ (УЧЁТ)"

МАРИ
Чёрт возьми..., закрыто!

ГОЛОС АЛИСЫ
- Что закрыто?

МАРИ
- Моё кафе… 
(ей вручают маленьких близняшек и просят сфотографироваться)
Извини, Алиса, больше не могу с тобою говорить, у меня два младенца на руках.

ГОЛОС АЛИСЫ
- О! Это даже для России слишком быстро!

БОБСЛЕЙ: мансарда. инт. день-ночь.

- ДМИТРИЙ входит на мансарду и видит, что везде прикноплены записки.
Возле его кушетки:  «НЕ КУРИТЬ - СГОРИМ!» Над унитазом:  "ЦЕЛИТЬСЯ ТОЧНЕЕ!" Особенно его возмутила надпись на душе: "НЕ РАБОТАЕТ!"

ДМИТРИЙ
- А я-то здесь при чём? (перевернув записку, прочитал)
"ЕСЛИ ВЫ МУЖЧИНА - ПОЧИНИТЕ!"
На кастрюльке была записка:  "ЭТО НЕСЪЕДОБНО"
ДМИТРИЙ (понюхав, сморщился)
- Действительно…
Он вылил содержимое кастрюльки в унитаз,  помыв её, засыпал пакет сухого супчика и стал варить…
… Вечером, разминувшись с Дмитрием буквально на минуту, пришла МАРИ. И сразу же заметила его записку:
          
 "ВСЕ СЛЕСАРИ - МУЖЧИНЫ!"
Радостно, скинув с себя одежду, она зашла под душ, потянула ручку вентиля и, завизжала: стойка рухнула ей на голову и из неё хлестнула холодная струя… 
  "НЕ ВСЕ МУЖЧИНЫ - СЛЕСАРИ" - было написано на обратной стороне листка.
Бормоча французские ругательства, МАРИ достала из холодильника свою кастрюльку и стала наносить на лицо крем-маску, не заметив, что в слове
"НЕСЪЕДОБНО" были зачёркнуты две первые буквы…

ГОСТИНИЦА –ДЕНЬ

МИШЕЛЬ заходит вестибюль отеля. Улыбается девушке на рецепшене, говорит по-французски.
ПЕРВАЯ ДЕВУШКА (улыбаясь)
- Чего?
Мишель повторяет, показывая фотографию МАРИ.

ПЕРВАЯ ДЕВУШКА (в сторону)
- Ва-ааль! Подойди, пожалуйста!
От группы иностранцев отходит ГИД-ПЕРЕВОДЧИК, слушает МИШЕЛЯ.
гид-переводчик (переводит)
- Спрашивает, не проживает ли у нас в отеле эта девушка.

ПЕРВАЯ ДЕВУШКА (переставая улыбаться)
- Мы не имеем права давать такую информацию.

МИШЕЛЬ догадывается, что это отказ и разражается чувственной тирадой в которой мелькают слова, знакомые девичьему уху: «Лямур», «Тужур», «Шерше ля фам» и, наконец, «Лубов»…
гид-переводчик  (переводит)
- Говорит, она его невеста. Он вырвался сюда буквально на денёк, но потерял её адрес. Если они не встретятся…(Мишель рванул рубаху на груди)
…это разорвёт его сердце…

ПЕРВАЯ ДЕВУШКА
- Во как у них…  (взглянув на фотографию)
У нас-то её точно нет…

МИШЕЛЬ взглянул на неё расширенными от отчаяния глазами.
гид-переводчик
- Сейчас заплачет!
Все иностранцы подходят к ним и начинается международный гвалт.

АДМИНИСТРАТОР (подходит к ним)
- Так, что такое, в чём проблемы?

Перебивая друг друга, обе девушки, все иностранцы и Мишель объясняют ему ситуацию.

АДМИНИСТРАТОР  (смотрит фотографию)
- Так это же правнучка Кубертена!
И тут же все узнают Мари, повторяя имя "Кубертен"…

ПЕРВАЯ ДЕВУШКА
- Ой, точно! То-то я смотрю лицо знакомое…

дворик  -ночь.
Ночью ВИШНЕВСКИЙ выходит из дома, замечает ОХРАННИКА, стоящего в ленинской позе с задранной рукой (рука у него в гипсе). Посмотрев в указываемом направлении, ВИШНЕВСКИЙ видит всё тот же инфернальный
свет на чердаке.

ОХРАННИК (тихо)
- А, может, это наша девушка там лазит?

ВИШНЕВСКИЙ
- Это не девушка.

ОХРАННИК
- А кто?

ВИШНЕВСКИЙ
- Её прадедушка…

мансарда. инт-утро

МАРИ просыпается от стука в дверь. На будильнике - девять утра, она не слышала звонка! Снаружи слышатся мужские ГОЛОСА…  МАРИ на цыпочках подходит к двери и прижимает ухо к замочной скважине.

ВИШНЕВСКИЙ ещё раз постучался в дверь и глянул на ДМИТРИЯ.
Тот пожал плечами.
- Ушла на пляж.

ДМИТРИЙ  (указав на гвоздик)
- Тогда здесь должен ключ висеть.

ВИШНЕВСКИЙ
- Она могла забрать его с собой.

ДМИТРИЙ
- Зачем? Из вредности?

ВИШНЕВСКИЙ
- Ну, почему, из вредности? Она хороший человек!

ДМИТРИЙ
- Пожил бы с ней сначала в одной комнате, а после говорил.

ВИШНЕВСКИЙ
- Да я бы с радостью, но…  (вздохнул)
Ладно, сейчас принесу резервный  ключ.

Услышав это, МАРИ бросается к окну, - нет! -  сначала переодевается, потом хватает листок бумаги, пишет что-то, накалывает его на кактус. И только после этого вылезает в окно - буквально за мгновенье до того, как в комнату заходит Дмитрий…  а за ним - Вишневский

ДМИТРИЙ (оглядывая разбросанные вещи)
- У-уу…  Дамочка совсем уже опустилась!

ВИШНЕВСКИЙ
- В смысле?

ДМИТРИЙ
- Раньше хоть убирала за собой… 

ВИШНЕВСКИЙ(указывает на кактус)
- Там, кажется, записка!

ДМИТРИЙ (читает)
"УХОДЯ, СТАВЬТЕ НА ПОДОКОННИК КАКТУС, - ЭТО БУДЕТ ЗНАК ТОГО, ЧТО КОМНАТА СВОБОДНА". Что это значит?

ВИШНЕВСКИЙ (объясняет не без удовольствия)
- Видеть вас не хочет.

ДМИТРИЙ
- Наверное, потому что совесть не чиста…

Официальное мероприятие. -ДЕНЬ.
МАРИ разрезает ленточку, открывая очередной объект, запущенный к Олимпиаде. Привычно улыбается под вспышками фотографов. Но АЛИСА замечает, что подруге совсем не весело.

АЛИСА
- Ты что такая грустная?

МАРИ
- Не знаю. …Чувствую себя, как аферистка.

АЛИСА
- Не аферистка, а авантюристка… И в этом качестве ты выглядишь гораздо интересней!!

МАРИ
-ь Не хочу играть чужую роль.

АЛИСА
- Да глупости! Мы, девушки, всегда в кого-нибудь играем! Раньше у тебя была роль неудачницы, теперь -  аристократки с красивым именем Мари Д`Ариньи. Я очень удивлюсь, если ты не подцепишь здесь какого-нибудь дурака-миллионера.

МАРИ
- О, нет! С меня достаточно!  От  одного с трудом избавилась… 

АЛИСА
- Он был миллионером?
(Мари кивает)
Тогда я тебя вообще не понимаю!

МАРИ
Но я же тебе рассказывала, он…  (выразительно стучит себе по лбу)

АЛИСА
- Так это же плюс!

МАРИ
- Не для меня.

АЛИСА
- Ты просто не умеешь с ними обращаться.

МАРИ
- И не хочу учиться. И вообще…  мне нравится Дмитрий.

АЛИСА
- Что? Этот люмпен?

МАРИ
- Какой он люмпен? Он дельфинов изучает!

АЛИСА
- И сам весь рыбой  провонял!

МАРИ
- Ты дура! (спохватившись)
Извини, пожалуйста. Я хотела сказать, что это запах моря.

АЛИСА
- Я так и поняла. (на миг обнявшись, они позируют кому-то)
Сказать тебе правду?

МАРИ
- Нет.

АЛИСА
- Меня твой парень вообще не впечатляет.

МАРИ
- Иначе я бы с тобою не дружила.
Они расстаются…
… Мари в который раз проходит мимо кафе "НЕПТУН" - закрыто!

чердак. инт-вечер

МАРИ завесила окно тёмной тканью, включила фонарик и продолжила свои поиски. В этот раз она нашла простреленное знамя лейб-гвардии Уланского полка и странную картину, одна сторона которой была исписана хаотичными каракулями, а другая - геометрическим узором…

дворик особняка -день.

МАРИ убирает с подоконника  горшок с кактусом (знак "Свободно"), закрывает дверь мансарды, вешает ключ на гвоздик, спускается    во дворик. И видит перед собой  Вишневского.

ВИШНЕВСКИЙ
- Мари! Я…  приготовил завтрак! Не говорите, только, что вы не голодны!

МАРИ
- Мирон я…

ВИШНЕВСКИЙ
Чай чёрный, "Маньчжуань, два верхних лепестка,  икра, тоже чёрная, контрабандная и сыр домашний "Маша", я бы мог сказать, что он назван в вашу честь, но это имя козочки из молока которой он был сделан…

МАРИ
- Мирон, спасибо, я не завтракаю дома.

ВИШНЕВСКИЙ (по-французски)
- А пуркуа?

МАРИ
- Потому…
И убегает, едва не сбив с ног Софью Соломоновну, идущую с подносом, на котором красуется гора эклеров.
СОФЬЯ С.(глядя вслед Мари)
- Мне кажется, сынок, с француженками надо начинать не с завтрака, а с ужина… 

УЛИЦА ГОРОДА. НАТ-ДЕНЬ

МАРИ быстро идёт по набережной…  и останавливается, разочарованная: кафе НЕПТУН" закрыто. Слышится звук клаксона. Оглянувшись, она видит АЛИСУ, подкатившую на маленькой хорошенькой машине.

МАРИ (гладит машину)
- Какая прелесть!

АЛИСА
- Это мальчик. Жаль, но придётся скоро продавать.

МАРИ
- Почему?

АЛИСА
- Да потому что я его купила на аванс за "компру" о неком персонаже, который оказался мне не по зубам… 

МАРИ
- Что такое "компра"?

АЛИСА
- Ну, гадости там всякие.

МАРИ
- Черный пиар? (Алиса кивает) И правильно, что ты не хочешь делать это…

АЛИСА
- Я-то хочу! "Объект" неуловим!  (звонит телефон)
Вот и "Заказчик"…  Лёгок на поминках!  (Отвечает)
Алло, я понимаю ваше  состояние, но новостей пока что ника…

ГОЛОС
- У нас есть новости. Мы выяснили, что из Москвы он вылетел на частном самолёте, а за два дня до этого из порта Гавр (во Франции), вышла его яхта,
 взяв курс на Сочи…

АЛИСА смотрит за окно машины и беззвучно вскрикивает, увидев эту яхту - швартующуюся на городском причале.

АЛИСА (читает название яхты)
- "Ласточка"?

ГОЛОС
- О! Ты уже в курсе?


АЛИСА (понизив голос)
- Я уже практически на палубе! А вы своими  идиотскими звонками мешаете работать…

ГОЛОС
- Извини! До связи.

АЛИСА даёт отбой, вскидывает кулак: "Yes!!!" И резко разворачивает свой автомобильчик.

МАРИ
- Куда ты?

АЛИСА
- За шпионской техникой!
И умчалась…

УЛИЦЫ ГОРОДА. НАТ-ДЕНЬ.
… Кафе "НЕПТУН" закрыто.
МАРИ бредёт по набережной - бесцельно, куда глаза глядят. Звонит по телефону.

- Лео, это я.

ГОЛОС Лео
- А, блудная сестра…  Нашла то, что искала?

МАРИ
- Нет.

ГОЛОС ЛЕО
- Кто бы сомневался. Когда вернёшься?

МАРИ
-  Знать бы ещё, куда!

ГОЛОС ЛЕО
К Мишелю. Или к  нам, в свою маленькую розовую спальную.

МАРИ
- Нет! Ни за что.

ГОЛОС ЛЕО
- А у тебя есть выбор?
МАРИ останавливается над краю смотровой площадки, смотрит вниз в притягивающую глубину моря.

МАРИ
- Как раз сейчас думаю над этим.

ГОЛОС ЛЕО
- Хочешь совет?  (Мари отрицательно качает головой)
- Не думай, долго! Действуй, как подсказывает сердце.
Мари даёт отбой. И тут же вновь звенит звонок.

МАРИ
- Я принимаю очень важное решение! Не отвлекай, пожалуйста!

ГОЛОС МИШЕЛЯ
- А раньше ты ничего не решала без меня.

МАРИ вздрагивает, ошеломлённо смотрит на его лицо, высветившееся на мобильнике. И даёт отбой. Через секунду раздаётся новый звонок.
МИШЕЛЬ (с экранчика)
- Не так-то просто меня вычеркнуть из жизни! Я всё равно тебя достану…
МАРИ, не раздумывая, швыряет телефон в голубую бездну и он летит вниз…  и - как в кино! - падает на голову МИШЕЛЯ.

набережная. -вечер

Тёплый южный вечер. Розовое море. Везде прогуливаются, обнимаются, ссорятся и мирятся влюблённые. И только МАРИ в тоске и одиночестве…  
Но тут она увидела: кафе "Нептун" открыто! Она зашла в него, огляделась и, вздохнув, хотела уже выйти…  Но вдруг столкнулась с Дмитрием!
От неожиданности они обнялись!

МАРИ
- Ну, наконец-то!

ДМИТРИЙ
- Здравствуй…  Где ты пропадала?

МАРИ
- Он ещё спрашивает! У меня же нет ни адреса, ни телефона!

ДМИТРИЙ
- Но ты хоть знаешь, где я работаю, могла придти…

МАРИ
- Конечно! Какая же я дурочка! А ты… (гладит его по голове)
такой  хороший!

ДМИТРИЙ (делает то же самое)
- Ты лучше!
Мимо кафе проходит МИШЕЛЬ. И тоже трогает себя за голову - он гладит шишку.

море. рядом с яхтой. -вечер

АЛИСА мчится за катером на водных лыжах, подруливая к яхте, белеющей во мраке ночи. С яхты доносится музыка, весёлые голоса и девичий смех.
Катер делает крутой вираж, она отпускает "вожжи" и с криком шмякается о борт… 
голос с яхты
- Человек за бортом!
АЛИСА выплывает, но тут ей на голову падает тяжёлый круг с надписью "Ласточка" и она уходит под воду…

бассейн дельфинария. -вечер
… А бассейна с весёлым воплем выныривает МАРИ, за нею ДМИТРИЙ…  и ДЕЛЬФИНЫ!

море. палуба яхты "ласточка". НАТ-ВЕЧЕР 

Манипуляции, которым подвергается АЛИСА, напоминают поцелуй, - но удовольствия она не получает: ФЕЛИКС делает ей искусственное дыхание
"рот-в-рот"… 

набережная. нат-вечер

Счастливое лицо МАРИ на фоне портрета Пьера Кубертена… и особняка с одноимённым названием - это огромный плакат, перед которым стоит изумлённый МИШЕЛЬ.
МИШЕЛЬ (по-французски)
Жё не сепа!

море. палуба яхты "ласточка". нат-вечер

На яхте продолжается веселье, которое при сильном желании можно выдать
за разнузданную оргию - АЛИСА снимает скрытой камерой танцы, поцелуи,  импровизированный бодиарт и симпатягу ФЕЛИКСА, который командует всей этой круговертью.

ФЕЛИКС (Алисе)
- Странное выражение лица! Как будто ты не отдыхаешь, а работаешь!

АЛИСА
- Мой босс мне говорит обратное…

ФЕЛИКС хотел ответить, но тут к нему мимоходом прижалась какая-то БЛОНДИНКА и АЛИСА успела это зафиксировать.

дельфинарий. НАТ-ВЕЧЕР 

МАРИ прощается с ДМИТРИЕМ.

ДМИТРИЙ
- Я проводил бы тебя до отеля…

МАРИ
- Не надо, Дима. Ты не должен уходить с работы! Я доберусь сама!

ДМИТРИЙ
- Минуточку…
 Он останавливает машину, за рулём которой сидит знакомый нам ВОДИТЕЛЬ.

ДМИТРИЙ
- Серёж, ты в город?

ВОДИТЕЛЬ
- Да. Софью Соломоновну сейчас повезу домой. 

ДМИТРИЙ
- Подбрось мою знакомую!

ВОДИТЕЛЬ
- Вообще-то директриса этого не любит…

ДМИТРИЙ
- Я с ней договорюсь!

ВОДИТЕЛЬ
- Ой, даже не пытайся! (спрашивает у Мари)
- Сможете молча полежать минут пятнадцать?

набережная.-вечер
К причалу подходит шлюпка, АЛИСУ высаживают и она сразу же звонит подруге.
- Можешь меня поздравить, я его нашла! … Алло, Мари!

… МИШЕЛЬ подносит к уху треснувший мобильник.
МИШЕЛЬ (женским голосом)
- Мари?
ГОЛОС АЛИСЫ
- Ты что там, с горя запила? Голос какой-то сиплый. Алло!

МИШЕЛЬ (женским голосом)
- Алло?

АЛИСА
- Простите, я ошиблась.( даёт отбой.)

МИШЕЛЬ, досадливо ругнувшись, идёт дальше - собственно, он уже подходит к особнячку со сверкающей надписью "Отель ПЬЕР КУБЕРТЕН"

салон машины. -ночь.
Фары машины выхватывают из темноты белые полосы волн. Софья Соломоновна сидит рядом с водителем, не ведая о том, что на заднем сидении машины притаилась та самая француженка, в которую влюблён её Мирон…
Дорога, ночь. По радио звучит красивая мелодия, в окне  мерцают звёзды… 

ДВОРИК Вишневского. -вечер

МИШЕЛЬ объясняется с ВИШНЕВСКИМ - красноречиво, бурно,    по-французски: показывая в лицах всю историю - с начала их отношений и до последнего удара телефончиком по голове. Их внимательно слушают несколько строительных рабочих. Понять француза им ещё сложнее, потому что они  таджики.

ПЕРВЫЙ ТАДЖИК (переводит)
- Твой девишка мабилник патирял. А он нашёл.

ВИШНЕВСКИЙ
- Да понял, понял…  (берёт телефон)
- Мерси, я передам.
МИШЕЛЬ хочет забрать телефон обратно. Вишневский не отдаёт…

ВИШНЕВСКИЙ
- Сказал же, передам! Чего ещё вам надо?!

ВТОРОЙ ТАДЖИК (переводит длинную французскую тираду)
- Он дэнги хочет!

У дома Вишневского. - ночь. водитель, мари.
… МАРИ просыпается от деликатного покашливания. И видит ВОДИТЕЛЯ.
ВОДИТЕЛЬ
- Приехали.

МАРИ (вскакивает)
- Я что, заснула!?

ВОДИТЕЛЬ
- Всхрапнули даже пару раз. Но я музон погромче сделал и директриса не услышала.
Мари выходит из машины и видит перед собой знакомый особняк.

МАРИ
- Боже! Прямо до порога дома! Но как же вы узнали, что я здесь живу…
Она умолкла, не договорив. Лишь благодарно помахала вслед отъезжающей машине.

МАРИ (растроганная чуть ли не до слёз)
- Какая чудная страна…  Какие удивительные люди!
ОХРАННИК приветливо улыбается ей и делает приглашающий жест. МАРИ идёт к воротам…  (не зная, конечно, что во дворе Вишневский всё ещё объясняется с Мишелем). Но, сделав шаг, другой она останавливается.

МАРИ
- Нет, я хочу ещё немного прогуляться!
И уходит - за миг до появления взбешённого МИШЕЛЯ.

Редакция газеты. -вечер
АЛИСА сидит перед компьютером. На мониторе мелькают фотографии, сделанные на яхте "Ласточка" - буйное веселье, ФЕЛИКС в окружении девиц.

АЛИСА (в трубку)
- Да! То, что вы хотели - танцы- шманцы- обжиманцы, пьяное дурачество…  Нет, оргией это назвать довольно сложно. Но тут есть пара кадров с рассыпанной солью - выглядит, как белый порошок. Ловите, отсылаю!
АЛИСА отсылает всё это по электронной почте…

ЯХТА "ЛАСТОЧКА". - ВЕЧЕР
ФЕЛИКС просматривает примерно те же кадры, снятые на сегодняшней вечеринке (в т.ч. и камерами наблюдения). Внимание его привлекают фотографии АЛИСЫ…  и странное свечение на её теле.
ФЕЛИКС
- Похоже, инфракрасная подсветка. Мы развлекались, а девушка работала!

Набережная- вечер.

МИШЕЛЬ идёт по набережной, забывшись, улыбается красивым русским девушкам,  но…  видит вдруг счастливое лицо МАРИ (фото в газете со статьёй о "внучке Кубертена"). И мрачнеет.

РЕДАКЦИЯ газеты.  - вечер

АЛИСА набирает текст, пьёт кофе, болтает с коллегами. Она в прекрасном настроении. Слышится телефонный звонок.

АЛИСА (берёт трубку)
- И как вам фотосессия?

ГОЛОС
- Ну…  видно, что ты там хорошо проводишь время. В отличие от нас.

АЛИСА
- Вообще-то я едва не утонула. Но это так, детали.

ГОЛОС
- Мы ждём, когда ты, наконец, пришлёшь нам фотографии "объекта".

АЛИСА
- Так…  Я не поняла! Вы же только что мне подтвердили, что получили  снимки!

ГОЛОС
- Но там ведь его нет!

АЛИСА  (включает монитор)
- Стоп! Яхта "Ласточка", владелец - Дэ Браганцев…  Вот он, с девицами, в оранжевых трусах!

ГОЛОС
- Это не Дэ Браганцев, а Фэ Удодов. Феликс! Его друг. Внимательнее изучайте материалы дела за которое берётесь!!!

Алиса даёт отбой и начинает лихорадочно барабанить по клавиатуре, в мониторе вылетают фотографии, видеофрагменты, статьи и справки. Читает заголовок:
"ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ФИНАНСИСТА - НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ ХИТРЫЙ ХОД?"

"Банкир Браганцев: гений денег, любитель острых ощущений…  два покушения, три жёны… Последняя уличена в измене и при разводе намеревается оттяпать у него пол-состояния… 

Генрих Падва (адвокат Браганцева)
"Позиции наших оппонентов существенно осложнены компрометирующими снимками, сделанными папарацци…
(на снимках - жарко целующаяся парочка)

Потом АЛИСА находит в Интернете архивный снимок: только что спасённые после крушения яхты, два бородатых "Робинзона" - один из них был ФЕЛИКС…
Алиса продолжает читать
«…Год назад когда мы с ним спаслись при кораблекрушении, у нас возникло то, что можно было бы назвать "синдромом Робинзона"
Слышится стук в дверь.

АЛИСА
- Да хватит меня дёргать, чёрт  возьми!

МАРИ  (заглядывает в дверь)
-  Алиса, я влюбилась.

АЛИСА
- В кого?

МАРИ (указывает на монитор)
- В Дмитрия!
АЛИСА (машиально)
- Браганцева?

МАРИ
- Ага…

АЛИСА
- П-хэк…

МАРИ
- Что с тобой?

АЛИСА
- П-хэк, п-хэк…  п-хэк-перхнулась!

ГОЛОС МАРИ
-Извини, я, кажется, отвлекла тебя от дела.

АЛИСЫ-(пьёт воду, гулко булькая)
- Угу… Нет! Наоборот!!! Мне очень интересно! Рассказывай, что у тебя      
 с ним было?!

МАРИ
- Ничего, мы просто…

АЛИСА
- Всё понятно!

МАРИ
- Что тебе понятно?

АЛИСА
- Знаешь, как русские мужчины называют вот это "ничего, мы просто"?
(Мари качает головой)
-Динамизмом!

МАРИ
- А что такое"динамизм"?

АЛИСА
- Когда не делаешь то, что обещаешь.

МАРИ
- В политике такое сплошь и рядом.

АЛИСА
- А в сексе это приравнивается к смертному греху.

улицы города. -день

ДМИТРИЙ возвращается домой, не замечая слежку: АЛИСА едет за ним на своей машине и говорит по телефону.

АЛИСА
-  Повторяю, я вышла на объект! Не сегодня-завтра вы всё получите!

ГОЛОС ЗАКАЗЧИКА
- Мы это уже слышали! Процесс вот-вот начнётся, позарез нужны материалы!

АЛИСА
- Всё будет, будет! Знаете, что он сейчас делает?
… ДМИТРИЙ останавливается около девушки- цветочницы, покупает большой цветок.

АЛИСА
- Цветочек покупает! По-моему, у нас тут начинается  большая, чистая любовь!

ГОЛОС ЗАКАЗЧИКА
- Нам не нужна большая чистая любовь! Нам нужна маленькая грязная эротика! Пожёсче!!

ДМИТРИЙ заходит в узкий переулок, АЛИСА поворачивает следом, но путь ей преграждает шикарный кадиллак, за рулём которого сидит ФЕЛИКС. Он улыбается журналистке, как своей знакомой, машет рукой.

АЛИСА
- Привет! Вы что здесь делаете?

ФЕЛИКС
- То же, что и вы.

АЛИСА
- Дайте мне проехать.

ФЕЛИКС
- Боюсь, что нам не разминуться…
Во время разговора АЛИСА теряет Дмитрия из виду.

Вид на домик Вишневского. -день
Истекая потом под жарким солнцем, МИШЕЛЬ сидит на ветке дерева напротив  "Дома Кубертена", неотрывно смотрит в бинокль…  И ахает, увидев МАРИ, которая выходит из своей мансарды.

МИШЕЛЬ
- Ну, наконец-то! Я тебя поймал!
Он протирает пот со лба, вновь подносит к глазам бинокль. И снова ахает, увидев… как
Дмитрий, зевая, поднялся на мансарду, положил цветок в тазик с водой, рухнул на кушетку и уснул… 

пляж. -день

АЛИСА идёт по пляжу, высматривая среди тысяч загорающих МАРИ. Та ориентирует её по телефону.

АЛИСА
- Где ты, Мари? Я тебя не вижу!

ГОЛОС МАРИ
- Чуть чуть левее. Ещё четыре шага…  Нет, пятый делать не надо, иначе
на меня наступишь!
АЛИСА смотрит вниз и видит у своих ног МАРИ.

АЛИСА (садится рядом)
- Сегодня завтракала без Дмитрия?

МАРИ
- А ты откуда знаешь?

АЛИСА
- Не отвечай вопросом на вопрос. Вы не поссорились, надеюсь?

МАРИ
- Нет! Просто я даю ему возможность отдохнуть. Хотя, моя прабабка говорила, что мужчинам это вредно.

АЛИСА (думая о своём)
- Да, надо держать их в напряжении.

МАРИ
- Я не согласна. Любимый человек имеет право и расслабиться.

АЛИСА
- Для этого придуманы резиновые женщины и пиво. Во всяком случае, лежать твой Дима должен не где-то неизвестно с кем, а рядом.

МАРИ
- Говоришь, как собственник.

АЛИСА
- Какая есть альтернатива? Арендатор?

МАРИ
- Да что ты так тревожишься? У нас всё хорошо!

АЛИСА
- Не сомневаюсь, но…  Любовь нельзя пускать на самотёк. Ею надо заниматься!

МАРИ
- Не волнуйся. Мы это сделаем.

АЛИСА
- Когда и где?

МАРИ
- Завтра у Димы будет первый выходной. Я приглашу его к себе… 
(мечтательно вздыхает)
А почему ты спрашиваешь? И вообще, зачем ты здесь!?

АЛИСА
- Всё, побежала! (обнимает Мари)
Задай ему, как следует… 

МАРИ
- Только до этого я расскажу всю правду о себе. Кто я на самом деле…

АЛИСА
- Нет! Надо поменять порядок действий: сначала, секс, а после - разговоры!..

Вид на домик Вишневского. -день
МИШЕЛЬ сидит в ветвях дерева, глядя в бинокль, "ведёт" МАРИ, которая идёт по улице… 

МАНСАРДА.  день
Дмитрий крепко спит, не видя, как по пожарной лестнице (рядом с окном мансарды) поднимаются наверх стройные ножки…  Вскоре на чердаке захрустели шаги.

МАНСАРДА. -день

ДМИТРИЙ проснулся, как от толчка! За окном стемнело. Быстро умывшись, он переоделся,  убрал кактус с подоконника и вышел.
И снова на пожарной лестнице показались знакомые нам НОЖКИ…  Мари спустилась, осторожно заглянула в комнату, влезла в окно. И сразу же увидела цветок, сияющий в лучах заката!
МАРИ
- Мой Бог… Какая прелесть!

Улица перед двориком Вишневского.

Выйдя на улицу, ДМИТРИЙ хлопнул себя по лбу.

ДМИТРИЙ
- Цветок забыл!
Он развернулся назад и остановился…  увидев РУКИ  выставляющие на окно условный кактус.

ДМИТРИЙ
- Когда она успела!..
Вздохнув, пошёл обратно.

Улицы города. -день
АЛИСА заняла удобную позицию (в кустах) и наблюдает  за влюблённой парочкой. Вот идёт МАРИ. Навстречу ей - ДМИТРИЙ… 

улица. дерево. нат-день

Мишель смотрит в бинокль: влюблённые, улыбаясь, приближаются друг к другу.
МИШЕЛЬ (по-французски)
- Жаль, что я вижу вас в бинокль, а не в оптический прицел…

улицы города. (музыкальная сцена) нат-день

И та же сценка - в видоискателе фотоаппарата. Двое сходятся…  АЛИСА готовится нажать на спусковой курок… 
АЛИСА (палец на спусковом курке)
- Ну! Поцелуйтесь…
Но эти двое не целуются! Они совершенно счастливы, улыбаются, шепчутся о чём-то. Но не целуются!!
Плюнув в сердцах, АЛИСА выходит из укрытия, идёт к ним…  В этот момент ДМИТРИЙ обнимает француженку за плечи, тянется к её губам, АЛИСА на ходу вскидывает камеру к глазам, делает шаг…  и спотыкается во время поцелуя!
ДМИТРИЙ помогает ей подняться.
МАРИ (подавая камеру)
-  Кажется, цела.

АЛИСА (в тихом бешенстве)
-  Сейчас проверим…  (отходит и прицеливается)
-  Что же вы застыли? Поцелуйтесь!
ДМИТРИЙ и МАРИ поцеловались, но именно в этот момент их перекрыл какой-то СТАРИЧОК. Остановился, улыбаясь  в объектив… 

АЛИСА
- Ну, дед! Туда или сюда.

СТАРИЧОК
- Погромче, милая, я глуховат!
МАРИ и ДМИТРИЙ обходят его с двух сторон, берут под руки и фотографируются все втроём. АЛИСА кипит от ярости…  Но, взяв себя в руки, демонстративно прощается, уходит…   И прячется  в засаде.
Теперь она следит за этой парочкой издалека. ДМИТРИЙ и МАРИ её не замечают, но в этот  день Алисе не везёт:  влюблённые бродят, взявшись за руки, болтают, хохочут и целуются, - но каждый раз, при этом перед объективом фотоаппарата проезжает автомобиль, или в кадр влетает какой-нибудь заполошный голубь, или от порыва ветра взметнутся волосы МАРИ, скрывая поцелуй… 
Но вот они, наконец, садятся на скамейку, где ничто уже не может помешать.
АЛИСА нацелилась, ожидая неминуемого.
МАРИ вздохнула, открывая губы для самого что ни на есть французского поцелуя, ДМИТРИЙ заворожено тянется к её губам - АЛИСА кладёт палец на кнопку спуска, не зная, что сверху, медленно кружась, слетает красивый жёлтый…
Поцелуй - щелчок затвора и в центре кадра зафиксировался жёлтый лист!

мансарда. -день-вечер. ("вокруг цветка")
Утром, придя после "ночной", ДМИТРИЙ обнаружил, что цветок, оставленный лежащим на столе, стоит в стеклянной вазочке, рядом с запиской «НЕУЖЕЛИ, МНЕ?».
… «ТАК УЖ ПОЛУЧИЛОСЬ", - прочитала МАРИ, вернувшаяся после пляжа (вместе с Алисой).
МАРИ
- Сосед мой как-то странно подобрел.

АЛИСА
- С чего бы это вдруг?
МАРИ  (что-то пишет)
-  Может быть, влюбился?
… «НАДЕЮСЬ, ОН НЕ ЯДОВИТЫЙ?» - прочитал ДМИТРИЙ утром.
… «НЕТ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПЛЮНУЛИ В НЕГО." - МАРИ смеётся ответу от "хмыря".
… ДМИТРИЙ с интересом ожидает, реакции "мымры". Даже слегка расстроился, не найдя записки. И хмыкнул, заметив  на столе конфетку…

ДВОРИК Вишневского -утро

В это  утро МИШЕЛЮ удаётся незаметно проникнуть во дворик заветного особнячка. Он просто подхватил тачку, оставленную кем-то, и пробежав мимо ОХРАННИКА, смешался с группой строителей…

мансарда. инт-день

… МАРИ проснулась от грохота шагов и скрежета над головой. Кто-то ходил по чердаку! Выглянув в окно, она увидела, что во дворе стоит грузовичок, набитый всяким хламом. Некоторые вещи показались ей знакомыми… 
Она спустилась вниз, спросила у ОХРАННИКА, что происходит?

ОХРАННИК
- Чердак освободили от старья.
МАРИ встревоженно обходит дом, разминувшись в ДМИТРИЕМ, которой идёт мимо МИШЕЛЯ, подметающего дворик.
Небритый, загорелый, француз практически неотличим от работающих рядом гастарбайтеров. +Проводив ДМИТРИЯ недобрым взглядом, он крадётся к мансарде…  Но тут перед ним возникает рораб.

ПРОРАБ
- Куда ты, Ибрагим? Вон, кирпичи приехали!
И разворачивает МИШЕЛЯ к доверху нагружённому "КРАЗУ"… 
А МАРИ, уже не скрываясь ни от кого, быстро поднимается по пожарной лестнице. Заглядывает в окно чердака…

чердак. -вечер

Там совершенно пусто…  Двое рабочих заделывают углубление в стене. Увидев МАРИ, оба улыбаются и делают приглашающие жесты.

МАРИ
- А что там было?

ТАДЖИК
- Гиде?

МАРИ
- В этой дыре. Вы что-то там нашли?

ТАДЖИК-НАПАРНИК
- Не мы нашли - хозяин. Каробка старый.

В небе что-то сверкнуло…  Послышались раскаты грома.

МАРИ
- И что там было?

ТАДЖИК
- Хурстал, наверное…  На его лицо прямо так сверкал, как от солнца "зайчик"!

ТАДЖИК-НАПАРНИК
- И сразу крикнул: "Мама, мама, я нашёл твой клад"
Услышав это, МАРИ  свалилась с лестницы…  прямо на руки ВИШНЕВСКОМУ.

ВИШНЕВСКИЙ
- Я спас вам жизнь.

МАРИ
- Спасибо.

ВИШНЕВСКИЙ
- Да не за что, я ведь как раз мечтал спасти вам жизнь, жениться  и…

МАРИ
- Опусти меня, пожалуйста, на землю.
(становится на ноги) Мирон, я…   не имею никакого отношения к Кубертэну.
Я приехала сюда за драгоценностями, которые, спрятала на чердаке моя прабабка, а вы нашли…

ВИШНЕВСКИЙ
- Какие драгоценности?
МАРИ смотрит на него…  потом разворачивается и убегает.

яхта "Ласточка". -день

Зеркальная гладь моря - полный штиль. ФЕЛИКС стоит у борта, всматривается вдаль. Увидев одинокого ПЛОВЦА, он делает знак - матросы сбрасывают с яхты верёвочную  лестницу.
ДМИТРИЙ поднимается по ней.
матрос
- Здравствуйте, Дмитрий Палыч!

ДМИТРИЙ
- Привет, Серёга.
(Феликсу)
- Ты что так смотришь?

ФЕЛИКС
- У тебя всё в порядке?

ДМИТРИЙ
- А почему ты спрашиваешь?

ФЕЛИКС
- Взгляд какой-то странный. Да и улыбка…  как у слабоумного!

ДМИТРИЙ (улыбается)
- Вот почему, когда мне плохо, это считают нормой, а если счастлив, - все начинают волноваться о моём уме?
Феликс протягивает ему  журнальчик. Но ДМИТРИЙ отстраняется, качая головой.

ДМИТРИЙ
- Ты что?! Я здесь такую гадость не читаю!
ФЕЛИКС (читает сам)
"… Пока юристы занимаются деталями бракоразводного процесса, банкир Браганцев оттягивается на роскошной яхте, подальше от своей пока ещё супруги, которая, тем временем, пытается отсудить у него пару десятков миллионов…

ДМИТРИЙ
- Остановись!

ФЕЛИКС (договаривает)
Но, будучи сама уличена в измене, хочет получить такой же компромат.

ДМИТРИЙ отходит в борту с явным намерением прыгнуть в море.

ФЕЛИКС
- Дима! Давай прямо сейчас отчалим, а? От греха подальше.

ДМИТРИЙ
- А я тут не грешу.

ФЕЛИКС
- Да это и не важно. Хороший фотокиллер из ничего, из воздуха такую "клубничищу" состряпает…
Слышится плеск - Дмитрий выныривает из воды и плывёт к берегу, мощными взмахами рассекая волны. В небе собираются тучи…
Площадь свиданий. -день
МАРИ смахивает слезинку. Потом смотрит в зеркальце и, ужаснувшись, начинает быстро краситься…   К ней подходят ПРОХОЖИЕ, просят автограф, указывая на плакат с Кубертеном. МАРИ отрицательно качает головой и люди отходят, глубоко разочарованные.

ЯХТА "ЛАСТОЧКА". -день

ФЕЛИКС взволнованно ходит по палубе. Наконец, решившись, даёт команду спускать шлюпку на воду…

ДВОРИК Вишневского. -день

Во дворике высится гора из кирпичей, размером с небольшую египетскую пирамиду. Умирая от  усталости, МИШЕЛЬ кладёт очередную стопку…  И видит НОЖКИ, легко взбегающие по ступенькам мансарды…

ТАДЖИК-НАПАРНИК (на ломаном русском)
- Куда сымотриш, хулиган?!

МИШЕЛЬ (тоже на ломаном русском)
Это мой дивчонк!

ТАДЖИК смеётся и даёт ему шутливый подзатыльник.

МАНСАРДА. -день
Но это была не Мари, - это была АЛИСА! Она быстро заходит в мансарду…  За окнами стремительно темнеет. Порывом ветра взметнуло листву - близится гроза.
АЛИСА задёргивает занавески и начинает устанавливать свою шпионскую аппаратуру…

ПЛОЩАДЬ СВИДАНИЙ. -ДЕНЬ
Небо закрыли тучи, листва шумела от порывов ветра. Площадь быстро пустеет…  одна  МАРИ, поёживаясь, стойко   ждёт любимого.

ПЛЯЖ. -ДЕНЬ
По песку зашуршали первые капли дождя. С пляжа убегают люди. Из моря выходит ДМИТРИЙ, начинает быстро одеваться…  Удивлённо смотрит на ФЕЛИКСА, который спрыгивает из причалившей шлюпки.

ФЕЛИКС
-  Прости, мы не договорили. Пару дней назад на яхте засветилась "папарацка"… 
Он показывает распечатку с камер наблюдения:
Алиса, лежащая на палубе без чувств; АЛИСА оснащённая шпионскими аксессуарами; Алиса, снимающая скрытой камерой…

ДМИТРИЙ (глянув мельком)
- Эта девица мне не интересна. 

ФЕЛИКС
- Чего не скажешь о её напарнице. (показывает фотографию МАРИ)
По долгу службы, я произвёл тут небольшой «шершеляфам». Француженку, с которой ты встречаешься, зовут…

ДМИТРИЙ
- Я знаю, как её зовут!
ФЕЛИКС (продолжает)
… Мари Д`Ариньи, авантюристка, выдающая себя за внучку Пьера Кубертена, который, кстати, никогда в России не бывал… 

ПЛОЩАДЬ СВИДАНИЙ. -ДЕНЬ

Сверкнула молния и хлынул дождь. По асфальту побежали потоки воды. МАРИ стоит, сняв босоножки и прижавшись к стволу деревца, которое совсем её не защищает. ДМИТРИЯ всё нет…  И вдруг она видит его - совсем недалеко!
ДМИТРИЙ совсем недалеко,- на пляже! Не обращая внимания на ливень,
он что-то гневно выговаривает…  ФЕЛИКСУ.

ДВОРИК Вишневского -день
Дождь лил как из ведра. К воротам подъехал автобус и СТРОИТЕЛИ гуськом побежали к нему. МИШЕЛЬ медлит…

ТАДЖИК (по-таджикски)
- Поехали в столовую!

МИШЕЛЬ (по-французски)
- Я со своей девушкой поужинаю.
ТАДЖИК крутит пальцем у виска и убегает.

ПЛЯЖ. -ДЕНЬ
ФЕЛИКС и ДМИТРИЙ кричат, перекрывая шум ветра, крики чаек и грохот волн.

ДМИТРИЙ
- Какого хрена лезешь в мою жизнь?! Кто тебя просил об этом?

ФЕЛИКС
- Да чёрт возьми, это моя работа!

ДМИТРИЙ
- Ты уволен!

- ФЕЛИКС
Я сам хотел просить тебя об этом! Зачем  работать с дураком, которому сегодня устроят съёмки в духе Пэрис Хилтон, а завтра оберут до нитки на суде…
Он швыряет фотографии, уходит к шлюпке.

ДМИТРИЙ (вслед)
-  Остановись! Стой, я сказал!!

ФЕЛИКС
- Да я тебя такого видеть не могу! Мозг отключён вообще, глаза навыкат - прямо жертвенный баран, какой-то! Давай, лети  к своей мадемуазель! 
(смотрит ему за спину)
Даже лететь не надо. Сама тебя нашла!
Он садится в шлюпку, отплывает… ДМИТРИЙ оглядывается и видит МАРИ, присевшую над фотографиями.

ДМИТРИЙ
- Это правда?

МАРИ
- Я ничего не слышала, но…

ДМИТРИЙ (продолжает)
… Ты знаешь, о чём мы говорили.

МАРИ
- Да.

ДМИТРИЙ
- Ещё раз спрашиваю: это правда?

МАРИ
- Нет, то есть…

ДМИТРИЙ
- Да или нет?

МАРИ
- Ни да ни нет! Не надо так на меня смотреть, а то я сейчас запутаюсь и всё испорчу.

ДМИТРИЙ
- Ты уже всё испортила!
МАРИ бросается к нему…  и тут начинается нечто невообразимое: сверкают молнии, грохочет гром, ДМИТРИЙ яростно кричит, бросая ей в лицо немыслимые обвинения…

ДМИТРИЙ
- Ты предала меня!..(грохот, вспышки) Кому же теперь верить? (грохот) … Никогда!
МАРИ
- Дай мне сказать! (вспышка) Я не хотела тебя обманывать!

ДМИТРИЙ
- Хотела -не хотела!! Только начал верить…   (грохот, вспышки) …  всю эту ложь! Прощай!

МАРИ
- Дмитрий!
Он уходит. МАРИ, бежит следом…  но теряет его из виду.

ДМИТРИЙ бредёт под струями дождя. Он абсолютно и непоправимо несчастен.

ОСОБНЯК Вишневского. мансарда. -день.

АЛИСА торопливо подключает все видеокамеры, слышит шаги по лестнице, покашливание…  В окне мелькнул мужской силуэт…

АЛИСА
- О, Боже! Сам пришёл!
Метнувшись в выключателю, она едва успевает выключить свет. Короткий стук, дверь открывается…

АЛИСА (чуть слышно)
- Прости меня, Мари…
И обнимает вошедшего…

НАБЕРЕЖНАЯ. -день
Гремит гроза, на берег накатываются волны.
МАРИ рыдая ,причитает по- французски
- Это нечестно, Господи! Зачем ты искушал меня надеждой?! Нельзя так поступать! Эй, я с тобою говорю!  Дай мне знак, что слышишь меня! Ну!
Рядом с грохотом ударяет белая ветвь молнии,  МАРИ с визгом отскакивает в сторону…  и сталкивается с ДМИТРИЕМ - он прячется от дождя под деревом.

МАРИ
- Ой! Димочка… .

ДМИТРИЙ
- Мари…  не надо больше следить за мной.

МАРИ
- Я не следила! Это случайность…  Нет! Это Он нас свёл!

ДМИТРИЙ
- Тихо!

МАРИ
- Нет, я должна сказать…

ДМИТРИЙ (зажимает ей рот)
- Молчи, Мари

МАРИ (целуя его ладонь)
… Молчу, молчу!

ДМИТРИЙ
(чуть слышно, в ухо)
И посмотри туда.
Слышится странное потрескивание…  оглянувшись, МАРИ видит перед собою белый шар.

ДМИТРИЙ (одними губами)
- Шаровая молния…
Шар, покачиваясь висит прямо перед ними…  и вокруг него начинают дымиться ветви дерева.

ДМИТРИЙ
- Если ветер дунет в нашу сторону…

МАРИ (продолжает)
- Она ударит в нас и мы умрём несчастными?

ДМИТРИЙ
- Да.

МАРИ
- Я тебя люблю.

ДМИТРИЙ
- Я тебя тоже…
Шар качнулся к ним, обдав светом и жаром. МАРИ отпрянула, тесно прижавшись к ДМИТРИЮ. Зажмурилась и…  дунула на Шар!
Шар чуть отплыл.
Дмитрий тоже дунул…  И оба стали дуть, дуть…  до изнеможения…  а потом, когда Шар отлетел  ещё подальше - поцеловались.
И тут же раздался дикий грохот - шаровая молния ушла в землю, - верней, в чугунный люк канализации. Оставив там оплавленную дырку…  по форме слегка напоминающую сердце.

особняк. мансарда (у двери). - вечер

Поминутно целуясь, МАРИ и ДМИТРИЙ подбегают к дому. поднимаются по мокрым ступеням…  останавливается возле своей двери, прислушиваясь к звукам, доносящимся из комнаты.

ДМИТРИЙ
- Там не должно быть никого!

МАРИ (смотрит на условный знак: "Свободно")
- Да, странно…  Он уже на работе.

ДМИТРИЙ
- Кто?

МАРИ
- Не важно…  (бьёт себя по губам)
Прости, пожалуйста!! Больше никогда и ничего не буду от тебя скрывать! Я говорю о том хмыре, который делит со мной эту комнату…

ДМИТРИЙ
- Что-ооо?

МАРИ
- Опять ты не так понял!
ДМИТРИЙ и Мари(одновременно)
Какой хмырь? Которого ко мне хозяин подселил…  Да нет, я здесь живу!-  И я! Вернее, ночую только. А в остальное время…  он…  то есть Я? Господи! Не может быть! Так этот  гнусный тип…  То есть, эта мымра…  ЭТО ТЫ???!!

СЦЕНКА НА МАНСАРДЕ -ФИНАЛЬНАЯ

А в темноте за дверью, бушуют страсти, АЛИСА самозабвенно целует невидимого мужчину… 
ДВА ГОЛОСА ВО ТЬМЕ (говорят одновременно)
- Боже! Я никогда такого не испытывала! И я! И я! Ты удивительный! Прекрасный! - И ты! И ты! Это судьба! Да! Да! Теперь ты мой!
-  И ты моя… 
Дверь вдруг распахивается, вспыхивает свет, АЛИСА ахает, увидев перед собой…  МИШЕЛЯ.
А на пороге, стоят ошеломлённые ДМИТРИЙ и МАРИ.

МАРИ (Алисе)
- Ты как тут оказалась ?

АЛИСА
- Ну,  забежала на секундочку, а этот…
(Мишелю)
- Вы кто, вообще?

МИШЕЛЬ
- Ми…  ми..

МАРИ
- Мишель?!!

ДМИТРИЙ
- Кто он такой?

МАРИ
- Нет, это выше моих сил - я не могу вываливать на тебя всю правду сразу…
(Мишелю, по-французски)
Как ты здесь оказался, идиот?

МИШЕЛЬ (по-французски)
- Клянусь, я просто хотел поговорить!

ДМИТРИЙ
- По-русски говори!

МИШЕЛЬ
- Я не умею.

АЛИСА
- Врёшь, негодяй! Ты клялся мне в любви и отзывался на имя Ди… 
(к Мари)
- Это твой дурак-миллионер?


МАРИ
- Да.
(Мишелю)
- У тебя с ней что-то было?

МИШЕЛЬ
- Нет, нет и нет!

АЛИСА
-  Пардон месье, но если это "нет", то я не знаю, что такое "да"!

ДМИТРИЙ замечает тонкий ПРОВОДОК…  вытягивает из щели ВИДЕОКАМЕРУ. Показывает всем.
АЛИСА
- No comment.
МАРИ (бросается на неё)
- Ах ты, предательница!
Крик, визг и драка. Мужчины с трудом разнимают их - и это оказывается ничуть не легче, чем расцепить дерущихся кошек - МИШЕЛЬ охнул, получив под дых, на щеке у Дмитрия запылала длинная царапина…

АЛИСА (кричит Мари)
- Да! Я должна была сфотографировать тебя в постели с этим!
(указывает на Дмитрия)
Это моя работа! Но! Когда он впёрся неожиданно…
(кивает на МИшеля)
… сама вместо тебя подставилась, чтобы не позорить…

МАРИ
- Я что, ещё должна спасибо  говорить?
АЛИСА  (драматично)
- Да, от тебя дождёшься!

МАРИ (Дмитрию)
- И почему же такой интерес к твоей персоне? Ты кто?

АЛИСА
- Банкир Браганцев! Теперь мне всё понятно! Легко бросать миллионера когда у тебя есть миллиардер!

ВИШНЕВСКИЙ (появился незамеченным)
- Ну, ничего себе! А говорил, что нечем платить за проживание!

АЛИСА
- Копейка рубль бережёт.
МАРИ (Дмитрию)
- Так ты меня обманывал?!
(пауза)
Эй, Ну, не молчи, ответь!

ДМИТРИЙ
-  Один - один.

АЛИСА
- Ну, правильно.
(Мари)
- Ты тоже небезгрешна. Выдавала себя за внучку Кубертена… 

ВИШНЕВСКИЙ
- Это была ложь во спасенье…  дома! Иначе бы его снесли!

МАРИ
- Если говорить совсем всю правду…  на дом мне было наплевать.

АЛИСА
- Зачем же ты сюда приехала?

МАРИ
- Прабабушка оставила мне  завещание - схему клада, который она спрятала когда-то в этом доме… 

АЛИСА
- И ты скрывала это от меня, своей единственной подруги?!

МАРИ
- Да. 

ВИШНЕВСКИЙ  (кричит в окно)
- Мама, ма-аам! Иди сюда, пожалуйста…
И показывает всем шкатулку, найденную на чердаке: цветные стёклышки, перо павлина, статуэтка принца и записка: «боженька, пошли мне щастье!».

ВИШНЕВСКИЙ
- Это детский клад.

МАРИ
- Моя прабабушка всегда любила подшутить…  но чтобы так жестоко!?

ДМИТРИЙ
- Не спеши, Мари.  Этой коробке не может быть сто лет!

СОФЬЯ СОЛОМОНОВНА(входит на мансарду)
- Естественно! Я спрятала её, когда была ребёнком, а мне сейчас всего лишь сорок… (смотрит на сына и добавляет)
… восемь!

ВИШНЕВСКИЙ
Два годика прибавь, а то я получаюсь несовершеннолетним.

ДМИТРИЙ осторожно взял фарфорового принца…  между ними было полное, почти, фотографическое сходство!

АЛИСА
- Прямо-таки, рождественская сказка…  Скажи, Мишель?

МИШЕЛЬ
- Да. Я и желание, загадал.

АЛИСА
- Какое?
(он что-то шепчет ей на ухо и получает ласковую оплеушку)

МАРИ
- Так был клад или нет? Я ничего уже не понимаю!

ВИШНЕВСКИЙ  (разглядывает письмо со схемой)
- Вообще-то говоря, здесь нарисован не наш дом, а соседний. Там, за углом…
Он подходит к окну, отдёргивает занавеску и все одновременно ахают:
За окном мансарды  медленно кружится снег.

ЭПИЛОГ ПОД ТИТРЫ. (может быть, слайд-шоу).
Двое проникают в тёмный дом, освещая себе путь фонариком. Сканер просвечивает стену…  на экране возникает светлое пятно с какими-то предметами.

МАРИ
- Кажется, нашла!
ДМИТРИЙ вынимает из стены кирпич…  направляет луч света на шкатулку и знаком предлагает МАРИ самой достать клад. Вздрагивая от волнения, она извлекает из ниши  сияющее ожерелье…  и вскрикивает, увидев на его конце фигурку дельфина.
Вспыхивает свет, под звуки музыки к ним сходятся смеющиеся ЛЮДИ с цветами, среди которых мы узнаем всех героев этой истории, ОФИЦИАНТЫ синхронно выстреливает в воздух шампанским…  
МАРИ
- Так это розыгрыш?!

АЛИСА
- Ну, почему? Бриллианты настоящие. Все улыбаемся и смотрим в объектив! Сейчас птичка вылетит!
АЛИСА нажимает на спуск, сверкает вспышка. Из объектива вылетает птичка.

Конец фильма.