Не зря бабушка пришла... Так было...

Нина Радостная
  Внучка милая моя  потихонечку пошла.
 За диванчик подержалась.
 Топ, топ, топ. Ко мне прижалась.
-Ну иди, иди на ручки. Посидим с тобою, внучка!

 Рядом кисонька лежит. Так мурлычет сладко. Спит.
 Мама воду нагревает. Скоро Дашу искупает.
 Полотенце я возьму, в него Дашу заверну.
 Внучка улыбается, ей купаться нравится.

 Полежи теперь, родная. От водички отдохни.
 Щёчки наши раскраснелись. Иди папа, посмотри.
 Как же ножки мы намыли. Вымыть пятки не забыли.
 Поцелую Даше ножки, что шагали по дорожке.

 Я губами к ним прижалась. Что такое? Поняла...
 Мои губы укололись, неужели от стекла?
 Удивились, но на пяточке  мы стёклышко нашли.
 Сами справились, и стёклышко  достали  из ноги.

 Наша внученька не плачет. Рана, знать, не глубокА.
 Поцелуй был не случайным. Не зря бабушка пришла.
 -Ухожу, настало время. Повидала, рада я.
 Вам здоровья  пожелаю. Не болейте никогда.