Марион

Мария Камырина
Сейчас ей казалось просто нереальным, что она здесь. Мерный шум моря от медленно набегающих волн. Плеск воды под ногами. Марион сидела на берегу у самой кромки воды,  которую набегающий прибой приносил к её ногам, и они чувствовали живительную прохладу. Рядом на столике лежала раскрытая книга, стояли недопитая кружка ещё не остывшего чая и печатная машинка. Терапия морем — так Марион это называет. Здесь каждая мелочь исцеляет её болезненную душу, пропитывая вдохновляющей негой. Безмятежное дыхание, мерное, медленней дыхания моря, когда заметен каждый выдох и вдох и ты растворяешься в осознаниии этого…

А ведь пару дней назад она была далеко от всего этого, в прямом и переносном смысле. И произошедшее с Марион стало последней каплей, что заставило её изменить всё, в один момент. Она не могла большое терпеть. Не могла больше позволять своему неврозу издеваться над собой. Ещё шаг… и она потеряла бы себя, превращаясь в того, кем хотела видеть её болезнь. Болезнь души так мучающая Марион.

Но теперь всё в порядке настолько, что ей самой не верится. Да, она всегда знала, что вырваться из этой западни можно только резко, бросив всё, не задумываясь. Мысли, попадая под власть недуга, становятся её врагами — и это уже не её мысли, а она мыслей.

Воздух проникает в каждый тайник её тела и души, в каждый уголок сознания и ощущений. Она счастлива, физически чувствует это освобождение, словно блаженство, которое испытывет тело, избавленное от боли. Процесс, происходящий в эту минуту, Марион чувствует ясно. Она и на самом деле ощущает физически, всем телом, избавление от боли, наслаждение этим комфортом. Как странно: словно ни боль души проходит и исцеляет тело, а тело исцеляется, наполняя всё существо негой покоя.

21 апреля 2019


фото из интернета