Как бы сильно...

Алина Ермолаева 8
Как бы сильно я ни любила человека, насколько ни растворялась бы в нем и как глубоко в нем ни тонула, я никогда не теряла при этом себя. Даже тот, кто занимал всю мою голову и заполнял собой всё моё сердце, никогда не вытеснял меня из меня. Мне сложно понять тех женщин, которые целиком подчиняются только интересам своего мужчины, тем самым уподобляясь вещи  красивой и удобной и забывая о том, что мужчина, прежде всего человек. А человеку нужен человек. Личность. Теряя свою личность, забывая о своих собственных интересах и мечтах, ты забываешь о себе. Вы скажите: «Да не любила ты никогда по-настоящему». Любила. Но могла зубами сжать своё сердце, если понимала, что эти чувства меня разрушают. Я любила, очень сильно любила, теряя голову, но никогда не теряла себя.