Все очень просто

Елена Рахманова Иванова
Поезд быстро набирал ход. Татьяна возвращалась из командировки. Сидя в купе, она смотрела на уплывающий назад город и радовалась предстоящей встрече с маленькой дочкой и мамой:
- Как же я соскучилась!
Хоть и сезон отпусков, попутчиков не было. "Пока обживусь, а на следующей остановке кто-то сядет", - подумалось.

Часа через три на небольшой станции в купе вошла пожилая семейная пара с кучей вещей и футбольным мячом. Разместились. Познакомились. Максим Филиппович, представительный седовласый мужчина, и Мария Павловна, женщина ему под стать. Шумные, говорливые, счастливые.

Как водится, попросили у проводницы чай и втроём сели ужинать. Всё как всегда: колбаса, курица, яйца, сыр, помидоры. После чая потекли разговоры. У Татьяны было ощущение, что со своими попутчиками она знакома сто лет.
- Не поверите, Танечка, - говорила Мария Павловна, глядя на своего мужа, и глаза обоих светились от счастья, - мы уже всякую надежду потеряли. А тут на восьмом десятке Господь нам внука послал! Едем с отцом дочке помочь. Счастье, счастье-то какое!

Свет погасили поздно. Поезд мерно покачивало, но никто не спал. Татьяна лежала с открытыми глазами и думала: " Что такое счастье? И чего все мудрят? Ведь всё очень просто! Для моих попутчиков счастье - это их дочь и новорожденный внук. Для моей мамы - это я и моя маленькая дочь. А для меня? А для меня -  моя дочь и мама".

Все очень просто.