Летним утром

Екатерина Сидорова 1
Едва рассвет, а птичий гомон
Уже тревожит сонный сад
И соловей чистейшим тоном
Дарить рулады миру рад.

Огромным шаром встало солнце,
Неся Земле тепло и свет.
И тут же лучик сквозь оконце
Принёс от солнышка привет.

Он шаловливо и беспечно
Скользит по мне: «Пора вставать!»
И я проснусь... Проснусь, конечно,
Покину тёплую кровать…

Какое счастье летним утром
С восходом солнышка вставать,
Увидеть в цвете изумрудном
Лес и луга. Вот благодать!

Услышать в небе ярко-синем,
Как жаворонок запоёт,
Взглянуть, как ласточка красиво
Искринкой мимо промелькнёт.

Всё летним утром оживает,
И сад мой, буйствуя, ожил.
Душа в восторге ввысь взмывает
И ей на всё хватает сил.

Приятно Миром любоваться –
Как он божественно красив!
…Хочу земной я оставаться –
Пускай на то мне хватит сил.

15.07.2019 год