242 что может сказать жертва

Лев Вишня
В любой ситуации сохраняйте чувство юмора.

Список прикольных ответов, которые могут невинные жертвы сказать своим палачам перед казней.

- Я отправляюсь в ад. Скажите, мне спросить Сатану относительно теплого местечка для вас?
- Один чувак должен мне пять рублей. Не забудьте взыскать долг, это очень важно!
- Ну что же, сегодня я, а завтра ты!
- Погода сегодня замечательная! Просто чудное настроение!
- Мда… костюмчик у тебя отвратительный...
- Никак не могу вас припомнить… Вы часом не болеете за «Спартак»?
- Мне не о чем жалеть! Нет, есть о чем. Единственное о чем я жалею, что не врезал тебе по морде.
- Скажите, в газовой камере не будет душно?
- Вообще-то расстрел мне крайне противопоказан, у меня аллергия на пули! (с)
- Ты хоть раз рубил этим топором людей?
- Аххх… ну и рожа у тебя наверное. Жаль что невидно под колпаком.
- Сколько времени? Хочу сказать последнее слово, не бойся на пару часов не больше.
- Мда… я вот зря время не потерял. А ты?
- Очень рад был познакомиться с таким приятным и деликатным джентльменом.
- Будь осторожен когда взмахнешь топором! Постарайся не отсечь себе пальцы.
- Что вы говорите? Бочка солярной кислоты? А вы сами-то в ней плавали?
- Сатана мне сказал ночью… что очень ждет тебя.
- Передайте моей супруге, что все прошло прекрасно!