Кому лучше руководить

Виталий Альбертович Иванов
Каждым участком материи должно управлять «я», способное дать данному участку Вселенной максимальное развитие, т.е. «я»:
- наиболее хорошо знакомое с данным участком материи;
- максимально (или же оптимально, в сочетании с другими принципами) к нему близкое;
- имеющее для этого лучший набор индивидуальных материальных и идеальных возможностей;
- имеющее наиболее перспективные планы по его познанию и развитию.

Оптимальным является такое развитие, когда в нем задействованы все наличествующие в рассматриваемом участке материи «я», они охватывают собою весь этот участок, и соблюдается принцип естественной множественности и соразмерности.

Должно быть много различных «я», соразмерных друг другу и участку материи, которым они управляют. Т.е. должна соблюдаться некоторая соразмерность между выделенным количеством материи, его уровнем развития и количеством и уровнями развития расположенных на нем «я».

Каждое «я» контролирует и развивает мир на своем уровне.
Существует, видимо, некоторая оптимальная кривая распределения уровней развития «я» для выделяемого участка материи.
Оси кривой: уровни развития и численность или вероятность существования таковых «я». Не могут быть все «я» развиты одинаково. Не может быть существенного разрыва или излома кривой распределения уровней развития «я».
Скорее всего, такая кривая имеет вид равносторонней гиперболы.

__________________________________
Искорки Разума Бога. Избранные места из Диалогов с самим собою, Религии Разума, Философии развития / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –188 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3889/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/asrv/