241. что может сказать палач

Лев Вишня
Список прикольных обращений, который палач может сказать приговоренному (варианты):

- Как вы считаете, сегодня хорошая погода, чтобы умереть?
- Эта петля вам не сильно давит?
- Скажите честно, вы не держите на меня зла?
- Садитесь на этот электрический стул поудобней! Располагайтесь на нем как дома!
- Через пару минут я вас повешу. Скажите, что вы чувствуете?
- Что мне передать вашей жене и детям? Кстати у вас красивая супруга?
- Мне вас так жалко, что хочется заплакать… Но работа есть работа…
- Поверьте это действительно острый топор! Вчера я рубил им свинину.
- Постарайтесь не нервничать, сегодня просто не ваш день!
- Эта бочка солярной кислоты специально для вас. Постарайтесь в ней расслабится.
- Вы ранили мое сердце… Простите, но за это мне придется отрубить вам голову.

- Я готов выслушать вашу историю! Попытайтесь меня разжалобить!
(через пять минут)
- Да… это все действительно грустно… А теперь в ад!