Вешалка

Дмитрий Жаворонкин
23 октября.
Не знаю, отчего я проснулся, но сладкие грезы улетучились разом в один миг. Перед глазами чернел потолок. Я повернул голову направо. Через окно на кухне, видимое благодаря сквозной установке дверей, пробивался серебристый свет. Похоже сегодня полнолуние.
Зевнув, я сел на кровати. Часы на тумбочке ласково сообщили, что сейчас половина третьего утра. Рановато. Слишком.
С Лариской я еще вчера поругался. Причем довольно серьезно, причем опять из-за ерунды. Она надулась и обещала больше не возвращаться. В наших отношениях не было никакой постоянности, так что это не смертельно. Через пару-тройку дней оба остынем и забудем обо всем.
Спать, как ни странно, решительно не хотелось. Толи перенервничал днем, толи организм уже восстановился. Но до семи еще о-го-го сколько времени. Решил выпить кефира, может, поможет. Тапочки, любовно поджидавшие меня возле кровати, как-то провернулись, и я чуть не растянулся, матерясь, на чем свет стоит.
Холодильник находился на кухне, его даже было видно из спальни, но все равно я снова умудрился едва не убиться. И все проклятая лень. Нет свет включить, на ощупь пошел. В итоге налетел на вешалку. Горголюка проклятая. И чего она забыла здесь? Вроде в прихожей стояла. Зверюга. С завитыми крючьями и витым стержнем. Купил ее по случаю месяц назад.
Оттащил вешалку на место и решил выпить вместо кефира пиво. Сразу как-то полегчало. Сон задурманил голову, и глаза сами собой закрылись.

24 октября.
Мать твою. Опять? Я взглянул на часы. Половина третьего. Издевательство. После вчерашней ночи весь день сегодня ходил вареный. Едва не спал на ходу. Получил нагоняй от начальства. А вот снова. Надо что-то менять в жизни. Бессонница в столь раннем возрасте. Хреново. Может опять пиво поможет?!
Лариска пока не вернулась и не звонила. Я тоже на нее еще злился, так что оно и к лучшему. А то опять поругались бы.
Я поискал ногами родимые тапочки и, подняв взгляд, обмер. В дверном проеме стояла вешалка. В лунном свете, падавшем из окна, ее стальные крючья зловеще блестели. Я не на шутку испугался, да так, что срочно захотелось в туалет. Пиво было забыто. Вешалку оттащил на место и бросился к унитазу.
Пиво помогло слабо. Еще с полчаса мне мерещились какие-то шорохи и вздохи. Надо же, как может измотать нервы простая вешалка. И какого черта я ее притащил сюда? Не помню. Не помню, чтобы я ее вообще трогал. Не сама же она протащилась полквартиры. А может… Нет. Может, у меня лунатизм. Надо спросить у Лариски. Вспомнив о подруге, я успокоился и забылся счастливым сном.

25 октября.
Телевизор тихонько шуршал помехами. Наверное, я забыл его выключить. Надо же и автоотключение не сработало. Я почесал затылок, таращась в потолок, освещенный кипящим статическими сполохами экраном. Неужели опять?
Повернув голову, я едва не закричал. Вешалка стояла возле самой кровати. Крючья воинственно топорщились вверх. Стараясь дышать медленно и глубоко, я обдумал ситуацию. Все-таки, лунатизм. Другого объяснения нет. Может и есть, но верить в него совсем не хочется.
Я едва смог оторвать взгляд от блестящего металла. На часах застыли уже привычные цифры. Половина третьего.
Мать твою. Ничего себе встряска. Меня внезапно замутило. В глазах замелькали белые мурашки, а ушах зазвенело. Липкий, противный пот уже пропитал одеяло, а я все никак не мог взять себя в руки.
Оттолкнув вешалку в сторону, я бросился в туалет. Так или заикой останешься или психом станешь. Проклятье. Что за черт, тут творится? Я боялся выходить из туалета, но и сидеть там вечно было глупо.
Вешалка валялась там же, куда я ее и отбросил. Тупая железяка, выпугала меня до смерти.
Так. Что же делать? Я решил пока запереть треклятую вешалку в кладовке. Так будет правильнее. А завтра позвоню Лариске. Ей нравятся подобные вещицы, пусть забирает. Но спать я все равно не собирался. Нет уж. Лучше посижу до утра, ящик посмотрю. Лишь бы только не уснуть.

27 октября.
Лариса закрыла за собой дверь. Ключ ей дал сам Сергей. В знак того, как серьезны их отношения. Серьезны, ха. Поругались – разбежались. Сегодня Лариса собиралась поговорить с Сержем начистоту.
Первое, что она увидела, когда вошла, была новенькая блестящая вешалка. А на ней, на стальном крюке висел Сергей. Под ногами уже скопилась порядочная лужа стылой крови.