Я же хорошая!

Гульдария Юсупова
               
Три года назад в нашей семье родилась прелестная девочка Юлиана, которая добавила новые статусы всем членам семейства. Наш старший сын и его жена красавица стали родителями, младший 10-летний Амир дядей, а мы с супругом и свахой бабушками и дедушкой! Растет наша девочка всем на радость! И  пора уже  записывать веселые истории с Юлианой, которые я с удовольствием предлагаю моим читателям. 
 
Родители Юлианы уехали на море, оставив ее в деревне у бабушки, маминой мамы. Долгое время бабушка на расспросы внучки о том, где же ее папа с мамой отвечала , что они на работе. Но вот как-то в ее телефоне Юлиана  увидела фотографии папы с мамой на фоне моря и спросила:
-Бабушка, а они на море что ли? А мы тут с тобой вдвоем живем...

На выходные  поехали в деревню навестить Юлиану. По приезду супруг прилег на диване отдохнуть, мы, две бабушки принялись накрывать на стол, а Юлиана весело носилась с Амиром по дому и во дворе. Но через некоторое время, видимо вспомнив родителей, она закапризничала.
- Вы все меня ругаете, -  сказала Юлиана, - но я же хорошаяяяя! - и расплакалась...

Юлиана с Амиром играют в прятки. В огромном деревенском доме и дворике с нежной зеленой травкой Амир умудряется спрятаться в самых неожиданных местах. Поискав немного дядю,  Юлиана прибегает ко мне и спрашивает:
- Ты не знаешь, где спрятался твой Амир?

По телефону Юлиана попросила деда привезти ей сладких “петушков” на палочке. Сердобольный дедушка накупил “петушков” не только в петушином  облике, но и различных собачек, кошек, белочек, зайчиков.
  И вот лежит Юлиана на диване ,  с удовольствием лакомится дедушкиным гостинцем и поговаривает:
- Я ведь просила дедушку купить петушка, а он зайчика  привез. Вот,  не понимает!...