Моя Старушка

Ромина Логинова
Среди бриллиантов снега,
Где солнце не греет душу,
Стоит мой любимый домик,
Похожий чуть на избушку.

Укутавшись в плед, старушка
Споёт мне печальную песню,
Как летом кукует кукушка,
И ветер стихает в полесье.

Старушка тихонько встанет
И подлетит к окну,
И тут же метель перестанет
Насвистывать ей чепуху.

Старушка на улицу выйдет,
Обойдёт свой заснеженный двор
И увидит как белые зайцы
На неё смотрят, будто в укор.

Старушка им улыбнётся,
Войдёт в дом, поправит тюль.
Тут никогда не бывает Лето
И уж точно горячий июль.

До вечера мы смеёмся,
Беседуем о грехах.
Я знаю, когда мы проснёмся,
Я буду сидеть в слезах.

Когда за окном стемнело,
В домик пролился свет:
"Смотри, моя дорогая,
К нам на ужин пришёл мой дед!".

И снова на улицу вышла
Старушка, шагая с трудом,
Я только за ней бежала,
Закрыв за собою дом.

Старушка стояла в поле,
Смотрела на небеса.
Её дед был Сиянием Севера,
А Старушка - моя душа...