Фантазировать подано. Продолжение

Юрий Сычев 2
     В прозрачных брызгах летнего заката спокойный сумрак детской спальни окутал  прелестные головки маленьких девчонок, на мягких пуховых подушках в их кроватках.
    
     Вот уже и фея-ночь, умывшись розовым закатом, начинает раскидывать звезды хрусталя в небесном покрывале уставшей от дневных забот планеты. 
      
     Спокойным сном засыпают все девчонки и мальчишки нашего небольшого городка.
    
     Раскинув свои ручки прелестные, спят и мои любимые малышки, мирно посапывая носиками.
    
     Стихают звуки города. Лишь приглушенные звуки движения автомобилей по удаленной автотрассе заставляют иногда легонько вздрагивать моих девчонок, но сладкие звуки ночных цикад-насекомых растворяют последние мгновения ночных тревог в телах моих малышек.
      
     Ночь. Тишина. Умиротворение и счастье царят в кроватках детских.
      
     На столике журнальном горит ночник, сияньем переливчатым перламутра керамики.
    
     Едва слышно, с лучами переменчивыми ночного светила-месяца, вдруг, открываются все три оконца в домике гномов. В одном из них появляется чья-то маленькая премаленькая ручонка, с раскрытой ладошкой к лучам Луны. «Вставайте, лежебоки, пора уже приступать к своей работе!» - слышится приглушенный голосок.
    
     С этими словами, входная дверь домика распахивается, и на его крыльце появляется забавный гномик в смешных полосатых трусах до самого колена, с обнаженным до пояса телом с солидно выступающим круглым животиком. В руках у человечка – серебристый тазик и махровое полотенце, которое он кладет на скамеечку.
      
     Дружок мой, ты просто не поверишь, но поставленный гномиком на скамейку серебристый тазик начинает наполняться лунной водичкой, в брызгах холодного света.
      
     Гномик, пока наполняется «жидкостью» его «банный предмет», начинает делать утреннюю зарядку-разминку, энергично размахивая своими руками, совершая поклоны туловищем в разные стороны и приседая.
    
     Проходит некоторое время, и на пороге по одному появляются еще пять забавных лилипутов. Они также полураздеты, в длиннющих полосатых трусиках, с серебристыми тазами и полотенцами в руках.
    
     Малыши, поставив свои тазики на пол (на журнальный столик) и положив свои полотенца на скамейку, выстроившись в одну шеренгу (линию), по команде солидного первого гнома (наверное, это был их папа), стали делать зарядку. Для  них она была, конечно, «утренней», но мы-то с тобой понимаем, что она, как ни странно, была «ночной разминкой».
      
     Пока малыши делали зарядку, тазики их наполнились «лунной водичкой».
      
     Забавно было наблюдать, как малыши, закончив упражнения со своим телом, одновременно приподняв над собой свои тазики, стали принимать «лунные ванны», поливая свои тела холодными прозрачными потоками лунного света.
    
     Никогда раньше, мой дорогой малыш, мне не доводилось видеть лунной радуги.
    
     Представь, мой любознательный малыш, как в лунных брызгах света из серебра тазов гномов над журнальным столиком в спальне мерцать стала, переливаясь всеми своими семью цветами, настоящая радуга. Удивительно было то, что лунная радуга приглушенно сказочно звучала хрустальным звоном.
      
     Мне даже показалось, что звуки радуги вселяли силу не только в тела наших гномов, но и в мою, уставшую от дневных забот душу.
      
     Звуки хрусталя радуги, возможно, разбудили, наконец, и седьмого гнома: появился он на пороге домика, зябко поеживаясь, глядя на принимающих «лунные ванны». Он широко раскинул свои руки, подняв их высоко над своей головой, потягиваясь и сладко позевывая.
      
     Мне показалось, он совсем не собирался делать зарядку, умываться должным образом: одет он был в пижаму, на голове его был надет цветастый колпачок с бубенчиком, к тому же, на ногах его были надеты башмачки с загнутыми вверх носами.
      
     Малыш спустился с крыльца, раскрыл свою левую ладошку руки, подставив ее под лунные лучи света, наполнив ее до краев «влагой». Указательным пальцем правой руки гномик, макнув его во «влагу» левой ладошки, слегка протер им свои заспанные глазки, прищуриваясь и что-то «мурлыкая» полушепотом.
   
     Искоса поглядывая  на остальных гномов, он пару-тройку раз неглубоко присел, пару раз припрыгнул, слегка разведя руки в стороны, и вприпрыжку отправился назад в домик, так и не почистив своих зубок (наверное, пошел принимать свой завтрак).   
    
     Ты, конечно, дружок, не хочешь быть похожим на этого ленивого гномика, который не заботится о своем здоровье? Ты ведь всегда делаешь утреннюю зарядку, умываешься, чистишь зубки? Конечно, я в тебе не сомневаюсь.
    
     Давайте сейчас незаметно заглянем в домик гномов, чем же занимаются сказочные малыши после утреннего променада (гуляния, зарядки) и купания.
      
     Есть в этом домике и прихожая, есть кухня, зал-гостиная, есть и спальня, есть и тренажерный зал, есть в нем и рабочий кабинет отца, есть даже в нем и библиотека, конечно, есть и санузел.
    
     К моменту, когда, луна своим светом в детской стала кидать уже длинные тени с предметов помещения, семерка наших гномов уже сидела за столом в гостиной. Чем они занимались, спросите вы.
    
     С первого взгляда казалось, что малыши принимают «утреннюю» пищу. 
    
     Посредине большого стола стояло овальное блюдо золотистого металла, из  которого исходил чудесный аромат различных вкусностей.
      
     Читатель, видимо, подумает, что это, может, было клубничное варенье, или пломбир-мороженое, сливки, сметана, или еще бог весть что из вкусненького для нас, людей.
    
    Увы, мой дорогой, у сказочных людей, должны быть и блюда сказочные на столах, когда они принимают свою пищу.
    
    К тому же должен знать у нас каждый ребенок, что гномы в сказках не едят, как люди.
      
    Они, поскольку все немножко волшебники, пищу не едят, а творят блюда чудесных сказок-снов для послушных деток. Создают, кстати, они и сны-ужастики для нерадивых и неряшливых малышей, чего иным из них не миновать во снах за все их дневные проделки.
    
     Итак, наши волшебники своим золотыми ложками из своих тарелок-мисок, стоящих перед ними, с задорным смехом и улыбкой счастья на устах, черпают сказки дивные и отправляют их в центральное блюдо на созревание и отправку по домам послушных деток.
      
     А ленивый гномик, ты, конечно, помнишь его, своей ложкой, едва черпнув из своего блюда, отправляет к месту назначения свою «ленивую» историю к ленивым и непослушным деткам.
      
     Разобравшись со снами-сказками, как будто на Волшебном Совете наша семерка распределяет между собой груз забот на ночь.

     Нужно будет кому-то из них помочь больным деткам побороть ночные страхи боли, приблизить долгожданный рассвет, кому-то предстоит в песочницах разыскать утерянные игрушки деток и выставить их на виду для всех с утра пришедших их  искать. Нужно будет кому-то позаботиться и о позабытом (потерянном) кем-то на улице домашнем питомце, кому-то из них предстоит помочь сохранить жизнь растению, израненному нехорошим мальчишкой-хулиганом.
      
     Впереди у наших малышей ночь, полная забот, которые так помогают людям быть оставаться людьми.
    
     Продолжение следует