Утро с индианкой

Лана Сиена
                Чуть свет, уж на ногах, и я у Ваших ног!
                (А.С. Грибоедов)


       -- О, Принц мой! Ты чёрен и пахуч! Из Персии?

       -- Почти…Колумбия, столица БоготА.

       -- Краснею я. Смущает нагота!

       -- Сближает! Позволь мне ощутить тебя сполна!

       -- О, милый! Да! Войди скорее, не томи! Я так соскучилась одна.

       -- Какая талия, какие бёдра! Откуда ты, красавица моя?

       -- Из Индии, – потупив взор, промолвила она.

       -- Но ты шатенка?! ПризнАюсь, я люблю шатенок.
          Страстнее дев не видел я.

       -- Отец мой был индус, а мать – арабского происхожденья.
          Лишь имя неудачное мне дали...я...

       -- Да ты горишь вся и сияешь! Богиня -
          Буду звать тебя отныне! А как уютно у тебя!

       -- Ждала тебя, не скрою, и загораюсь я с тобою.
          Лишь ты один во мне бываешь. И страсть мою подогреваешь!

       -- Не может быть, чтобы меня, ты одного всю ночь ждала!

       -- Но это так. Не веришь мне?! Могу поклясться на огне!

       -- Так значит, ты мне скажешь – Да?!

       -- Да! Милый, Да! Ещё, прошу тебя!

       -- Богиня! – Иссяк он, воспарив с последним стоном, и затих...

       -- Суббота завтра, сможем мы не раз...

       -- О! Да! Красавица моя! Прости, что быстро в этот раз...

       -- Хотя постой, хозяйка хвасталась,
          что кто-то подарил бразильский кофе ей.
          А значит, завтра днём с бразильцем я?!

          О, жгучие бразильцы! Как сладок плен их - послевкусье!

          Ведь там, где выросли они, всё ж больше солнца!
          А значит, нет ни горечи, ни кислоты.
          Насыщен аромат чарующего кофе!
          И я сварю его божественным и крепким!

          Ни молока, ни сахара не добавляет… О, мудрая моя хозяйка.
          Лишь соли иногда, или перчинки. Мускатного ореха, коньяка.
          Но мне без разницы, с чем и когда.
          Ведь главное - любить и быть любимой!
         
          Не назвала ни разу меня Туркой, не уронила и не сожгла, как чурку.
          Не предала меня, не поменяла на новую иль «электрокофеварку».
          На полке я стою и дожидаюсь, как ночь отступит. Ночью маюсь.
         
          Она проснётся, встанет, начистит моих тигров и бока.
          Вновь медью засияю я, и привлеку вниманье... не только формой бытия!
          Засыпь скорей бразильца, Он - Любовь моя!


P.S. Родиной турки (или джезве) считают Аравийскую землю, но мою медную с тиграми привезли из Индии более двадцати лет назад. С тех пор я называю её индианкой.