Забота

Мариэнна
На рассвете поезд остановился в удивительном месте.
"Как здесь красиво!" - воскликнула я и скорее побежала на улицу. Здесь хотелось дышать, наслаждаться каждым моментом. Душа словно парила, а сердце пританцовывало ей вальсом цветов.
Около перрона я увидела магазинчик с приглашением посетить его.
Я зашла в этот магазин. Колокольчик, висящий над дверью, приветливо зазвенел, но продавец не взглянула на меня. Она старательно что-то раскладывала по баночкам и ставила их на полки. Я подошла ближе и увидела ее увлекательную работу. Повсюду были рассыпаны какие-то крупицы разного цвета и формы. Рядом лежали разнообразные лоскутки, осколки мозаики, лепестки цветов и много красок, а так же листочки бумаги, свернутые и перевязанные ленточками. Она что-то шептала, выбирая нужные элементы и аккуратно складывала в прозрачные емкости.
"Здравствуйте! Что вы продаете?" - спросила я.
Продавец подняла голову и с милой улыбкой ответила:
"Доброе утро! Я не продаю, а наполняю...." , тут зазвенел телефон, и она извинившись ушла разговаривать в подсобку.
Я пошла рассматривать полки с товаром.
"Интересное наполнение, что же это значит..." - подумала я.
Мое внимание привлекла баночка, в которой были разного цвета и материала лоскутки. Взяв ее в руки, я увидела внутри еще нитки и иголку, а так же горошину.
"Наверное это магазин для рукоделия." - промелькнула мысль и в этот момент продавец вернулась.
Я не очень люблю шитье, но что-то в этой баночке меня влекло и притягивало с такой силой, что я не могла с ней расстаться. Я подошла к кассе и спросила:
"Скажите, чем наполнена эта баночка?"
"Я наполняю любовью тех, кто желает этого. Видимо вы любите, поэтому выбор пал на данный образец. Эта баночка "Забота". Вы сошьете одеяло и укроете бережно им возлюбленного."
"А зачем там горошина?" - удивленно спросила я.
Продавец ухмыльнулась.
"Милая, если вам вдвоем уютно под одним одеялом и не мешает горошина, значит ваша любовь крепка. Забота друг о друге, согревать и кутать в нежность, это важнее, чем какая-то горошина. И если вам тепло и нет беспокойства, а только наслаждение моментами, где вы вдвоем, знай, это по-настоящему сильное чувство!".
Я слушала ее затаив дыхание. А ведь и правда, разве помеха какая-то горошина, когда ты чувствуешь тепло и заботу любимого человека.
"Сколько стоит эта баночка? Я хочу ее купить." - спросила я.
"Твоя улыбка уже оплатила ее." - улыбнувшись сказала продавец. "Извините, мне пора наполнять следующие пары. Не забудьте после того, как сошьете одеяло, прочитать свиток".
Я поблагодарила ее и радостно побежала к поезду. Зайдя в купе, я принялась за дело. Одеяло получилось красивым и так и манило укрыться им. На дне баночки лежал свиток. Я развернула его и улыбнулась, потому что в нем было написано всего лишь одно слово, но очень нужное в тот момент - Любовь!

Отрывок из рассказа "Наедине с тобой"