Я нашла своё творенье...

Эван Джонс
Я нашла своё творенье:
Половинкой для меня
Стал мужчина-вдохновенье.
А случилось всё на днях.
Я сидела на диване
И мечтала о своем.
Он подсел и между нами
Завязался разговор.
- Что ты думаешь, миледи,
О Сократе, как творце?
И достаточно ль на  свете
Говорят в его лице?
- Не считаю, ибо гений
Позабыт в умах людей...
- Дай мне больше рассуждений,
Чтобы стало мне ясней!
- Кто Сократом был не знаю,
Но Платон, сей ученик,
Нам оставил много знаний,
Из которых он возник:
О любви, законе, дружбе,
О войне и о бытье,
О Богах, о правой службе,
О призванье, о семье.
Это всё нас окружает,
Ведь без этого нельзя!
Только люди избегают
И читать сье не хотят.
Я читала эти книги.
Что ты думаешь о них?
- Эти книги - кладезь жизни -
Я и есть их ученик!

Так бывает? Да бывает,
Уж кому как мне не знать.
Горе тем, кто просто так читает,
Надо знать, о чем читать.