я у нее прошу прощенья

Сергей Токарев -Маринин
 Я НЕГОДНИК ПРОШУ У НЕЕ  ОДНОГО -  СОИЗВОЛЕНЯ ПРОСТО МЕНЯ ПРОСТИТЬ ПОПРОСИТЬ НЕТ,
не прощения , а пощады - она просто желает мне спокойной ночи, прекрастно зная , что я сейчасс снова буду слушатть аудио классику!!!!!!!!!!!

ГДЕ когда то  предАннейшего человека

царь призвал идти в Ирландию, за  ТО ,-что гимном выбрал

ЗА  НЕЖНОЮ ИЗБРАННИЦЕЙ СВОЕЙ.....

Тристан свою ИзОлльду в лодку  ВЗЯЛ, ХОТЕЛ И ДУМАЛ ОТВЕСТИ К ЦАРЮЮ...

отвез  не девонькой  - она его ЛЛюбилла, как ВЕКОВЕЧНАЯ  Людмила .................

Артур простил ТРИСТАНА - ПОСОХ ДАЛ, МЕЧЬ ОТОБРАЛ ИЗГНАЛ ИЗ КРУГА!!!!!!!!!!!!

И КТО СТАЛ ГЛУБЖЕ И СИЛЬНЕЕ! ТОТ КТО ИСКАЛ ДРАКОНА НЕ НАДЯ ЕГО,


Иль тот, кто в сладости своей великовечной дожил свой МИР В ПЕЩЕРЕ

не как изгой, а самый славный их уходявшихся друидов!!!!!!!!!!! Корнуолла -

МЕРЛИН!!!!!!!!!