Сон

Юлия Каратаева
    Мой сон сегодня был чудесный. Я не хотела просыпаться. Я видела ее во сне. Моя бабуля, которая ушла из жизни год назад. А сердце и душа до сих пор болит.
    И тот кто говорил, что время лечит, я пока с этим не согласна. Первые месяцы хлопоты, похороны, поминки, оформление бумаг, конечно отвлекали. Но вот бумажные дела закончились и началось время осознания, что все, ее нет. Нет того любимого человечка, который не смотря ни на что, любил тебя такую какая ты есть, со всеми твоими плюсами и минусами.
    Я вспоминаю ее добрые глаза. Я вспоминаю ее голос, ее морщинистые теплые руки, ее не седые, а пшеничного цвета волосы. Я постоянно хватаю телефон и пытаюсь набрать ее номер, который так и остался у меня в контактах. А так хочется с ней поговорить как раньше, за столом, за чашкой чая. Смотреть как она пьет горячий чай из блюдца в прикуску с сахаром.
   Сегодня во сне, мы с ней гуляли во круг дома, она радовалась черной смородине. Она улыбалась, у нее ничего больше не болело. Она была спокойна. Мне даже показалось, что она помолодела.
 Мы обнялись.
 
  - Бабуль а ты слышишь меня, когда я с тобой разговариваю?- Спросила я ее. Я часто мысленно утром или когда ложусь спать обращаюсь к ней.
 А она улыбнулась, погладила меня по волосам и ответила:
  - Я и слышу тебя и вижу. Успокой свое сердце. У меня все хорошо. Я люблю тебя!-
   
   И вот я проснулась... Мое настроение улучшилось... Я видела ее... И мы общались... Я рада, что ей там хорошо, и что с небес она смотрит меня.