Новая грамматическая сказочка

Вирджиния Невульф
Однажды буква S очень заважничала.Задрала нос и стала рассказывать всем буквам,что она самая главная буква в алфавите.Почему ты так думаешь?,удивились другие буковки.Ну,во -первых,с меня начинается много слов.Sun- солнце,star-звезда,son-сын.Но другие Буковски начали спорить и доказали,что они тоже важные.Ну ладно,ладно,согласилась буква S.Но ведь я ещё и волшебница.Если меня добавить к слову,так этих предметов сразу становится много.Cat- это одна когка.А если добавить окончание s, то этих кошек станет много.Они могут заполнить весь двор или даже всю улицу.Пригорюнились буковки.Нн знали,что сказать в ответ хвастунье.Но буковку S было не остановить.Она все продолжала и продолжала хвалиться.А ещё,у меня есть помощница,дрессированная гусеницаКогда я даю ей команду,она выгибает спинку и прицепляется к слову.А зовут ее Апостроф.А потом я встаю с ней рядом и слово меняется.Вот взять,к примеру,слово boy.Получается обыкновенный мальчишка. А вот если я прикажу Апострофу прыгнуть встать рядом и сам примощ уст поблизости,то совсем другие слова получатся.boy's cat.Это значит кошка мальчика.Мальчик становится хозяином кошки.
Так хвалится и хвалится буква s.Никак не остановить.Обиделись другие Буковски.Отошли в сторону.Не желают играть с буквой s.Она сначала и внимания не обратила.Стоит себе в сторонке и гордится собой.А буквы играют в сторонке,разные слова друг с другом составляют.А что одна буква s может,?Да только шипеть.