Телефон

Ирина Кантемирова 2
У меня зазвонил телефон вчера:
– Привет,  подруга, как дела?!
– Всё хорошо, слава богу,  нормально,
Тихо,  мирно, хоть и  неидеально.
Внучка двойку вчера получила:
Видно,  урок недоучила.
И  тут же продолжает нервно снова:
– А дети и внуки у вас здоровы?!
Я думала: вы у них были…
К  друзьям на  выходные ходили?
Отвечаю, что никуда не собирались,
Домашними делами всё занимались.
– А у тебя какое  настроенье?
 – Настроение, совсем никакое,
Нет в душе моей покоя.
Поругалась с братом без причины,
Слово, за слово…такие вот они мужчины.
На работе сплошной аврал,
Как назло, товарный  спрос упал,
Бедро болит и ноет грудь-
Не сесть, не лечь, не отдохнуть…
Надо, как лошадь, пахать,
Чтоб к пенсии стаж набрать.
Дочка мозги мне все проела:
От мужа иногда она бегает налево,
С подругами  в кафе  частенько гуляет,
 А домашних дел  совсем не знает,
Зять кричит  на чем свет стоит,
Грозится от злости снова запить…
Папаша старый совсем сдурел:
Дочку полотенцем в сердцах огрел…
Когда же будет рейс  у  моего дурака,
А то и  у него тоже  вырастут рога.
У  золовки моей всё прекрасно:
Дети, работа и муж классный!
Сеседи купили вчера мерседес –
В ногу шагает с ними прогресс…
Люди рядом хорошо живут,
А я    забыла, что такое тепло и уют…
Алло, алло,  ты почему молчишь?!
– Да нет, я слушаю, о чем  ты говоришь.
Ну, попей ты валерьянки,
Забудь про все пьянки и гулянки…
Подумай наконец  о своём здоровье,
Посмотри вокруг на мир с любовью…
– Мне некогда природой наслаждаться:
Завтра снова  с утра на работу впрягаться.
Ладно, спокойной тебе   ночи,
 А то я зеваю и спать хочу очень.
Пи-пи-пи…телефон отключился,
Еще один человек в постель завалился.
Как  мало надо для  сна и  покоя,
Когда телефон  есть всегда под рукою.