ЧМ 2018 - зимняя шапка

Александр Гашин
     Немного отдохну от работы с материалами для Книги Рекордов Гиннесса и расскажу эту историю.
     Последняя глава книги "Финал" будет насыщена событиями, которые повторятся на ЧМ 2018 года по футболу в России. Это произойдёт благодаря 193-194 страницам книги. На них находится расписание игр главного футбольного турнира человечества.
     Всё произойдёт в конце 2004 года. В работе с книгой настанет момент, когда надо будет сделать расписание игр будущего турнира. Я понимал, как надо разместить команды в группах, чтобы всё задуманное сложилось. Но в этот момент мне пришла мысль вспомнить детство. На листках бумаги я пишу названия команд. Потом аккуратно сворачиваю и ложу в зимнюю шапку. С мыслью, будь как распорядится судьба я иду к супруге. Предлагаю ей провести жеребьёвку расположения команд и игр в группах. Она вытаскивает листки бумаги, а я делаю записи для книги. В 2018 году на ЧМ по футболу повторятся несколько сотен событий указанных по распределению команд в группах в 2004 году. Вот такая одна из историй в работе с книгой.