27-мой друг Андрей Голомазов выступал-съезд влксм

Абаимов Анатолий Николаевич
Желаю здравия всем читающим эти строки! тел. 909-17-47-888 - мой личный ( а также карта матери Клавдии Степановны ), приму любую помощь на политическую борьбу, как-то: участие в предварительном голосовании ( праймериз ) в партии "Единая Россия", как её сторонник, по замещению освободившегося места депутата Законодательного Собрания Свердловской области от Ирбитского одномандатного избирательного округа №13, так как Шептий Виктор Анатольевич с 20 сентября 2022 года Указом Губернатора Свердловской области наделен полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Губернатора Свердловской области, и за торжество принципов социальной справедливости в контексте положительной правды...
+
Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 150 млн. м2 ежегодно к 2026 году, для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, - аварийного. Стимулирование частного инвестора, передающего м2 в социальный наём, через морально-этические ( установка таблички с фио всех ) и экономические ( определённый вычет с налогооблагаемой базы застройщика ). Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант: http://proza.ru/2021/04/20/1621
+
#Свердлоблсуд ч\з #Ленинский #райсуд #Екатеринбург дело на #66млн к горАДМ: 9-982/2022-М-4077/2022 защита чести: 28.10.22 судья-докладчик Подкорытова Надежда Павловна, в 11.50 3-й этаж, зал №12
 Истец: Абаимов Анатолий Николаевич. Ответчик: городская администрация г. Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
+
Моё предложение для начала реформы гос. строительства РФ: за оставление одной партии ЕР,  на заседании комиссии в личной попытке №1 ( на участие в праймериз ГД РФ ) от Курганской области меня единогласно "прокатили" 2 апреля 2021 года...: http://proza.ru/2020/09/12/353
+
Мой личный канал - t.me/abaimovAN #риэлторАбаимов!
+++
Главные вопросы
на повестке:
- 100 лет назад Инопланетный разум за развязывание ПМВ выкосил 50 - 100 000 000 человеческих жизней через вирус "испанки", за отказ ограничивать гонку вооружений, особенно ядерных, сегодня очередная нано-напасть - #коронавирус #COVID;19 #COVID #Coronavirus , а ведь Челябинским метеоритом со счастливым исходом для человечества давал последнее предупреждение;

- эффективности государства - нет,
соц.справедливости - да и 120 млн. м2 жилья строить в год.
Тэг: #3ваучераценой37млрд
***
Заключение.

"Мечта сокровенная моя о президентстве СССР ещё в далёком 84-м
или правдивый, почти,
рассказ одного из организаторов приватизации муниципальной собственности в Екатеринбурге".
...Семейные отношения родной сестры жены, которая помогла мне с кредитом при оплате первоначального взноса, к тому моменту дали трещину. Она устроила личные разборки с любовницей мужа и во время выяснения отношений применила физическую силу, результатом которой стали ушибы, зафиксированные пострадавшей стороной в судмедэкспертизе. Предстояло судебное разбирательство, где ответчицей выступала сестра жены, которая обратилась ко мне с просьбой, чтобы я через частного нотариуса, бывшую сожительницу родного брата Владимира, организовал выезд на пикник, пригласив и судью, смог бы походатайствовать о снисхождении. Я же высказал замечание, что женское окружение судьи не имеет мужей, поэтому возможна пикантная ситуация с их стороны ко мне. Сестра жены резко отрезала, что, даже и так, то – не убудет. Весь муниципальный район обслуживали два частных нотариуса, с более опытной из них, в профессиональном плане, ранее жил гражданским браком около 5 лет мой брат. Через неё я и решил действовать, договорившись по телефону о встрече. Июнь стоял жаркий, поэтому оделся легко, а на ногах выделялись белые, нейлоновые носки. Второй нотариус год назад по причине тяжёлой болезни похоронила мужа, поэтому одна воспитывала сына 1991 года рождения. Она уже знала о цели  встречи и подошла в офис коллеги, чтобы лично познакомиться со мной. Как впоследствии сказала Рита, что неотразимое впечатление произвели носки, говорящие об аккуратности хозяина, к тому же она училась в параллельном классе средней школы с моим младшим братом Александром, который всегда выглядел опрятно. Женщины предложили, что в ближайшие выходные к ним в гости приедет президент нотариальной палаты,  они предложат судье поехать отдохнуть на безлюдное озеро, где и будет возможность обговорить интересующую проблему. Было решено взять с собой детей. В условленное время я с сыном, а также с нами захотел поехать младший сын сестры жены, были на месте встречи. Дождались президента нотариальной палаты, воспитывающей тоже без мужа двоих детей. Судью пришлось искать по телефону, она коротко извинилась за то, что не сможет с нами поехать. Мы же отправились на природу. По дороге на озеро нотариусы сказали мне, что их подруга – судья не любит, когда к ней обращаются с просьбами по рассматриваемым судебным делам. Ещё добавили, что моё личное обращение могло даже и навредить, а так они, по-дружески, с ней переговорят, а она им не откажет в просьбе и сделает снисхождение при рассмотрении иска против сестры жены. Я поверил в их доводы, а настроение улучшилось. На озере более опытная из нотариусов предложила мне поухаживать за президентом нотариальной палаты, что я с удовольствием сделал. Мы вдвоём на резиновой, надувной лодке осуществили получасовой заплыв, где она рассказала о своей весёлой жизни, как руководителя палаты. Ей часто приходилось ездить в Москву, встречаясь в непринуждённой обстановке с уважаемыми людьми из государственных структур. Однажды в каком-то московском бассейне она была окружена вниманием заместителем председателя ЦБ РФ господином Козловым. Но, как женщина, она для меня была не симпатична по причине излишней пышности форм тела – не мой тип. Когда же вышли на берег, то более опытный нотариус сказала мне, что её коллега куда-то исчезла с тех пор, как мы уплыли на лодке. Её сын видел мать, уходящую вдаль вокруг озера, диаметр которого составлял около двух километров. Я быстрым шагом пошёл во встречном направлении и через 5-7 минут встретил заплаканную молодую, красивую, белокурую, стройную женщину. Обняв её и прижав к себе, спросил, что произошло. Как обычно, получил простой ответ женщины, сославшейся на нервы, я предложил успокоиться и сплавать на лодке. Получив согласие, мы сделали двухчасовой заплыв на середину озера, где искупались в чистейшей воде, поныряв с лодки. Настроение у Риты изменилось в лучшую сторону, когда ощутила ласковые интонации в моих действиях по отношению к ней. Через несколько дней её сердце окончательно было мной покорено.
В судебном разбирательстве сестра жены получила минимальное наказание, но свою семью спасти от развода так и не смогла, но через год уже вновь удачно вышла замуж. Я же осенью развёлся, а к Новому году женился на Рите и стал жить в её частном, деревянном доме. От хлопот по содержанию неблагоустроенного хозяйства уже успел отвыкнуть, но любовь к жене помогала мне преодолевать все тяготы деревенского быта. Весёлая компания подруг жены не особо нравилась, поэтому я открыто начал борьбу за выход Риты из их сложившейся «группировки». Всё та же судья говорила жене, что ей нельзя разрывать связи с более опытными коллегами, что они смогут «подставить» её под процедуру лишения лицензии нотариуса, а с этим уйдёт и достаток в семье. Я убеждал Риту, что с их частыми весёлыми застольями это может произойти с большей вероятностью, потому что от глаз людских трудно подобное скрыть, особенно, в нашем небольшом городке. Жена меня не поддерживала, но когда я проявлял твёрдость, то делала - по-моему. У более опытного нотариуса рабочая печать всегда находилась с собой, и особо крутые бизнесмены в случае острой необходимости приезжали с целью оформления нотариальных действий к ней на дом и в выходные, и в праздничные дни, а иногда – и в ночное время. Подобное поведение нотариуса приводило к нарушению норм законодательства о нотариате, поэтому я с первых дней начал жёстко отучать всех «крутых» от таких желаний по отношению к профессиональной деятельности жены. Мои личные отказы, как по телефону, так и в очном разговоре вызывали гневные эмоции у просителей. Однажды через брата Владимира получил угрозу, что если, и впредь, также буду себя вести, то меня вывезут в лес и там «закопают». При случайной личной встрече с организатором «привета» я сказал, что уважаю деловых людей, однако чтобы моя семья не лишилась источника средств, жена и далее нотариальные действия будет осуществлять в соответствии с установленными нормами. Пожав друг другу руки, а мы ранее уже были знакомы, я услышал, что плохой мир лучше хорошей войны. С тех пор ночных визитов в наш дом «крутых» бизнесменов не было, а опытный нотариус продолжала прежнюю разгульную жизнь, совмещая, иногда в таком состоянии, исполнение лицензированной деятельности нотариуса. Президента нотариальной палаты мне тоже пришлось отучать от желания заезжать к нам в сопровождении подвыпивших мужчин. Я выходил в коридор к ним в летних шортах, подтачивая на руках ногти пилкой, говоря при этом, что слишком частые застолья со спиртным без повода мне надоели, а жена одна в их компании участия принимать не будет. Опытная нотариус всё-таки попала под письменную критику простых граждан, и прокурор района заняла твёрдую позицию на лишение её лицензии на ведение нотариальных действий от имени Российской Федерации. Её подруга и президент нотариальной палаты обратилась к коллегам на общем собрании о лишении провинившегося нотариуса лицензии за неоднократные нарушения и соответствующее представление прокуратуры, чтобы проблему не доводить до судебного разбирательства. Так исполнять нотариальные действия на территории всего района моя жена стала в одиночку, а через несколько лет открыла уже в собственном помещении частную нотариальную контору.

Мой младший брат Владимир зарабатывал на продажах автомобилей, пригоняя периодически подержанные легковушки из Германии. Летом 1998 года мне понравилась очередная машина марки «АУДИ-100» 1983 года выпуска, в самом простом исполнении, по размерам и мощности аналогична «Волге», но рыночной ценой чуть ниже новой «ГАЗ-3129». Сначала отдал брату сумму необходимую для уплаты таможенной пошлины, а про остаток, до рыночной цены в рублях, договорились так, что выдам уже в марках, когда он отправится в очередной раз в Германию. Погода стояла хорошая, и брат отдыхал по полной программе, развлекаясь на этом авто в нетрезвом виде. У меня же появилось чувство озабоченности за свою, правда, ещё не в полном объёме оплаченную собственность, поэтому начал его поторапливать с оформлением визы. Владимиру тоже понравилась эта машина, и он предложил, чтобы я обменял её на ту, которую пригонит сейчас. Я поставил условие, что мне нужен седан той же модели и цены, без дополнительных опций, тёмного цвета, однако в конце разговора добавил, что лучше будет, если опять на продажу или для себя. Аргументировал я тем, что, испытав эту представительского вида машину, развивающую на трассе скорость до 170 км/час и расходующую бензина около 6 литров на 100 км пробега, лучшего мне не надо. Брат дотянул с поездкой до дефолта, и мне с трудом удалось обменять доллары США на немецкие марки в Екатеринбурге, где пришлось уже за свой счёт дважды оплачивать конвертацию. За «АУДИ» Владимир получил рыночную цену, потому что, аналогичного автомобиля, стоимость я проверил в местной прессе. Эта машина брату обошлась около 1000 долларов США, а с меня взял больше 4000. Однако я был не в обиде, так как он рассказывал о случаях на дороге при перегоне иномарок, когда можно лишиться не только автомобиля, но и жизни. Считал, что у нас взаимовыгодная, рыночного характера, сделка.
Уже из Германии брат начал мне звонить по телефону и опять предлагать разные варианты понравившихся ему машин, например: «АУДИ-100», но белая и «универсал»; хороший «Мерседес» - я ответил, что не надо тратить деньги на международные переговоры, потому что все эти нюансы мы дома уже обсуждали, что пусть покупает на продажу или для себя. Через две недели Владимир приехал на тёмно – синей «АУДИ -200» с турбо - наддувом и возможностью включения двух мостов, а также с кожаным салоном. Я ему сказал, что из всех оговорённых условий он исполнил только один – цвет, а другие опции мне нужны не были, поэтому обмен не состоится. Брат оставил эту нерастаможенную машину во дворе моего дома, взял документы на «ГАЗ – 2410» 1991 года выпуска, и начал на ней возить мясопродукты для реализации в Челябинске. Года через два он окончательно понял, что я не соглашусь на обмен, поэтому в челябинской прессе дал объявление о продаже нерастаможенной иномарки. Потенциальные покупатели, граждане Казахстана, выплатили ему 100 долларов США задатка, взяв документы на «АУДИ – 200», и поехали оформлять въездные документы. Все переговоры по сделке велись во дворе моей усадьбы, поэтому я их предупредил, чтобы даже не помышляли «кинуть» брата. Они договорились о стоимости машины, у которой Владимир в нетрезвом виде допустил трещину поперёк лобового стекла и разбил одну из фар против тумана, в 1000 долларов США. Казахи утверждали, что «АУДИ – 200» в эту сумму и обошлась брату, а Владимир высказал лишь одно возражение, что хотел быть в плюсе. Этим, проявив, как бы, свою неопытность брат получил нравоучение о том, что он мог для приработка привезти в салоне бывших в употреблении разнообразных вещей, приготовленных к утилизации, которые россияне с удовольствием покупают. Мне известно со слов Владимира, что он часто пользовался подобным способом, когда по определённым датам месяца немцы выносят к проезжей части для централизованного вывоза на свалку габаритные домашние вещи, у которых срок эксплуатации ещё не истёк. В этот раз сроки пребывания по визе не совпали с указанной процедурой, а ранее он это совмещал, чтобы заполнить салон и багажник по максимуму. Через неделю казахи забрали машину, выдав брату оставшуюся сумму по договору, я ему тут же предложил, что он может деньги оставить мне и забрать яблоко раздора – «АУДИ – 100». Однако Владимир резко встал из-за стола и, уходя, сквозь зубы сказал, что ему, такая «развалюха», не нужна.

Через какое-то время брат в нетрезвом виде по телефону спросил у меня, что когда собираюсь компенсировать его убытки, понесённые при продаже «АУДИ – 200», что в противном случае он меня «закажет». После этого разговора мы несколько лет не общались. Когда моя «Волга – 2410» перестала его устраивать, он продал её, а деньги взял себе. При перерегистрации «АУДИ - 100» из Челябинска в Курганской области экспертиза показала, что идентификационный номер кузова вварен от другой машины, поэтому оформить её официально не удалось. А брат мне рассказывал, что покупал «АУДИ – 100» у реального хозяина, пожилого немца, который ещё приглашал свою жену, чтобы та посмотрела на русского с Урала. Так мне и пришлось продать её за 1000 долларов США после ещё одного отказа брата купить за ту же сумму для своего сына, чтобы тот мог «таксовать» по Челябинску. Эксперт отметил, что около 20% подержанных машин из Германии имеют подобный дефект, препятствующий осуществлению их официальной регистрации в России.

Шли годы! Жена стала хорошо зарабатывать, серьёзных жалоб на её профессиональную деятельность от населения не поступало, поэтому за успешные показатели в работе ей было присвоено звание «Лучший по профессии», одной из первых в нотариальной палате. Заработанные средства я предложил вкладывать в долевое строительство жилья в Екатеринбурге. Вместе выбирали схемы и соответствующих застройщиков, построив три квартиры, где мои консалтинговые способности ни разу не дали сбоя. Конфликтная же ситуация с обменом машин у нас с братом не вызвала чувства вражды, но на подсознательном уровне шрам оставила. Владимир давно работает в качестве индивидуального предпринимателя, открыв пассажирский маршрут на «Газели» из Челябинска до нашего городка. Сначала он купил в кредит одну машину, заработав и рассчитавшись с банком, приобрёл уже и вторую. Иногда пассажиров бывает много, поэтому приходится садиться за руль второй машины самому. Так случилось и в прошедший день моего рождения, когда он, позвонив по телефону, поздравил и добавил, что приехать не сможет, потому что поедет сам за водителя. Мы с женой, приготовив в духовке красную, морскую рыбу, хорошо посидели, выпив больше 0,5 л водки, где основную долю поглотил я. Около 15-ти часов звонит по телефону брат и сообщает, что сейчас приедет на праздник. А у нас водка закончилась, поэтому я предложил купить в качестве подарка ту марку водки, которая ему больше нравится. Через несколько минут Владимир приезжает с 1,0 л водки. Рита поставила на стол свежей закуски в виде собственноручно приготовленных солёных огурцов, и по первой рюмке выпили все. А вот уже дальнейшие события я припоминаю смутно. Для меня главным было то, чтобы поговорить с братом, а он ещё не дошёл до кондиции, поэтому начал упрекать меня в том, что я ему не наливаю водки. Тогда я взял 300 граммовый бокал и начал наливать водку, при уровне в 1/3 ёмкости Владимир сказал, что ему достаточно, но по инерции остановился лишь на отметке 0,5. Я же вычурно возразил, что находясь в его состоянии, выпил бы полный стакан водки и без закуски. Полстакана он всё-таки осушил и хорошо закусил красной рыбой с чёрным хлебом. Я себе тоже наливал по полной рюмке водки и пил до дна, а закусывал только рассолом от огурцов. Дальнейшие события знаю лишь со слов брата и жены, потому что утром увидел в подарочной, литровой, бутылке оставшуюся водку, примерно, в два пальца.
При общении с Владимиром я опять вспомнил ситуацию, возникшую с «АУДИ – 100», требуя ответа на вопрос, что он действительно хотел меня «заказать»? Иногда брал его в охапку за рёбра и тискал так, что он увидел, со слов брата, «звериное» в моих глазах. Владимир знает, как вести с противником в подобной ситуации, и он резко ударил меня лбом в лицо. В этот момент в моих мозгах наступило просветление, и я после принятия телом вертикального положения предложил выйти в коридор, надев боксёрские перчатки, продолжить поединок без ударов в пах до первой крови. Мы начали дуэль, где я пытался достать и руками, и ногами, а брат, мускулатура которого мощнее моей от ежедневных тренировок за рулём, один раз попал в печень, и опять сбил меня с ног. Когда я, пытаясь сохранить равновесие, стоял на корточках, он, лёгким ударом ногой под зад, хотел помочь мне встать, как позже сказал, что шутя. Моей же реакцией на подобную шутку стал выкрик, что он нарушает условия ведения боя, и я с силой носком ноги ударил его в пах. Владимир зажался, а когда отдышался, пошёл в тамбур, со злостью говоря, что он ко мне в гости больше не придёт, что я ему с этого дня не брат. Меня эти слова ещё больше взбесили, и я в тамбуре стал резко  мешать при одевании  Владимиром тёплой куртки, оборвав рукав, а об острые края мебели в кровь поранил кожу на своих руках. Но брат всё-таки смог успокоиться, закурив сигарету, и я, за компанию, несколько затяжек сделал, что привело к головной боли утром. Мы опять вернулись в коридор и продолжили кулачный бой. Жена всё это время смотрела телевизор в другой комнате, изредка выходя на наши крики, а садилась за стол к нам лишь по моему требованию. Владимиру надоело драться, так как он видел, что от выпитого количества водки я с трудом стою на ногах, поэтому и решил нанести, в нарушение договорённости, удар вскользь по носу, чтобы прекратить дуэль. Задуманное тут же исполнил, а я с брызнувшей кровью из носа опять угодил в нокдаун. И мы, обнявшись, сразу пошли на кухню продолжать пить водку. Но сил на разговор уже не было, поэтому брат, пригласив мою жену за стол, не прощаясь вслух, чтобы снова не рассердить меня, тихо вышел на улицу и на такси уехал домой.
Приняв ванну, я уже в третьем часу ночи послушал немного громкой музыки, откинулся на спину в постели и провалился в сон. Услышав утренние процедуры жены, я из той же позы поднялся и увидел брызги крови на своей рубашке, испугавшись, что в бессознательном состоянии мог натворить непоправимое, и успокоился только после того, как узнал от Риты, что это моя кровь. Для себя сделал вывод, что до отключения сознания из-за большого количества выпитого спиртного доходить нельзя, иначе в человеке просыпаются «звериные» инстинкты, а при отключённом разуме последствия могут быть трагическими. И сейчас мой зарок состоит в том, что больше трёх рюмок водки за одно застолье не употребляю и других, находящихся со мной в одной компании, от подобного тоже пытаюсь уберечь.
 
PS. Через интернет по запросу «Голомазов Андрей» вышел на публикацию в журнале «Смена» от 17.03.87 г. о выступлениях делегатов 20-го съезда ВЛКСМ, где с трибуны держал речь первый секретарь Новосибирского горкома ВЛКСМ Андрей Голомазов, а перед ним слово имел Дима Сабуров, капитан милиции, заместитель начальника отдела Свердловского облисполкома Управления БХСС: «Накануне съезда мы встречались с министром МВД СССР А.В.Власовым. Александр Владимирович спросил меня: «Товарищ Сабуров, когда перестанете стрелять из пушки по воробьям, активизируете деятельность органов БХСС в раскрытии крупных и опасных преступлений?...» И закончил свой доклад комсомольский вожак словами: «Сейчас, как никогда, милиции и сотрудникам БХСС нужна действенная помощь комсомола, чтобы вести непримиримую борьбу с расхитителями и несунами, спекулянтами и взяточниками, невзирая на лица и чины. Для этого, конечно, нужно иметь смелость. Так что, будьте смелее
комсомольцы!»

В это время я работал в БХСС на Уралмаше и боролся, чтобы руководство городского ОБХСС не третировало будущего народного депутата Верховного Совета РСФСР, соседа по рабочему кабинету, Владимира Фёдоровича. А уже позднее, когда нёс службу в УБХСС и зацепил махинаторов в системе торговли «Берёзка», то, возможно, тот самый делегат и сказал мне слова ультиматума. Что мы не позволим осуществить проверку, командируя меня в районы Свердловской области для организации борьбы со спекуляцией водкой, победив «зелёного змия» в одном районе, будут направлять в другой, и так по кругу, а районов больше 50-ти, поэтому, когда круг замкнётся, то в первом - уже опять «змий» поднимет голову.

Вот она, правда, борьбы с коррупцией в период правления КПСС, с трибуны съездов для народных масс говорилось одно, а на местах, в тихом своём «болоте», утверждались совсем другие правила – понятия мафии.