Эссе на Д. Меркола Клетка на диете

Миля Ульфатова
    Темы, которые не имеют однозначных ответов уже много лет, исследуются, перепроверяются, видоизменяются, примеряются на себя каждым, таких несколько. Это тема питания, тема воспитания детей. Я выделяю эти две, как основные, касающиеся и моей жизни. Как раз-таки книга, которую мне посоветовали к прочтению, как прорывную в науке и что-то вроде бестселлера «Клетка на диете», мало меня удивила. Если честно, я скептически отношусь к подобного рода открытиям в темах, которые уже годами изучаются и изучаются. Может быть зря. Я за простоту и еще раз за простоту. Простое питание, много воды – кажется, для этого много ума не надо. Оказывается, для этого нужно много силы воли, т.к. изначально, до осознанности, мы питаемся и пьем неверно и перестройка происходит сложно. И каждому человеку в жизни в нужный момент попадается книга о питании, будь-то П.Брэгг или М.Оганян или «Сбалансированное питание» или данная книга, которая вдруг дает ему понять, что он делает что-то не так в жизни. Я рада, если «Клетка на диете» стала для кого-то подобного рода открытием. Я считаю, все хорошо, чем ничего. Главное, чтобы человек поверил, что нужно много пить и проще питаться и начал действовать. А какая книга его сможет смотивировать это уже дело второе.