Лидия говриловнна

Сергей Токарев -Маринин
 
 ОНА, ЧТО КОНЯ НА СКАКУ ОСТАНОВИТ,

 ЧТО В ГОРЯЩУЮ ИЗБУ ВОЙДЕТ -
 Я НА ЕЕ УРОКАХ СИДЕЛ В ЛЕВОЙ ПЕРВОЙ ПАРТЕ,Я СЛУШАЛ О ДОМНАХ, МАРТЕНАХ, Я ЛЮБИЛ ЕЕ ГОВОРЯЩИЙ РОТ......

  И КОГДА ОНА С МЕНЯ ПРИНИМАЛА ЭКЗАМЕН..............

 Я ЕЙ НЕ ПОВТОРИЛ , Я ЕЙ ВЫСКАЗАЛ ВСЕ.........

 Я БЫЛ ПОСЛЕДНИМ , ЧТО СДАВАЛ ЕЙ ЭКЗАМЕН И

она, открыв рот выслушивала то, что в нас - придурков  она пыталась вложить...........

А Я - ПОМНИЛ ВСЕ, ВПЛОТЬ ДО ПЕРЕЛИВА ЕЕ ИНТОНАЦИЙ............ Я ЕЙ ВЫДАЛ

все, что она с любовию в нас складывала, и о тягучести расплавленных чугунов и о составе лигированных сталей..........., и  микро сложенные схемы их составов...,

И ПРОЦЕНТЫ ДОБАВОК....
 И ТЕХНОЛОГИЮ ПЛАСТМАС!!!! И ФОРМУЛЫ ВДАВЛЕНЬЯ И РАЗРЫВА.....

  И В ПЕРВЫЙ РАЗ - МОЯ УЧИТЕЛЬНИЦА ПОСМОТРЕЛАСЬ В МЕНЯ ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ............ И СКАЗАЛА, ПАРЕНЬ ТЫ ЗНАЕШЬ НА ПЯТЕРКУ!!!!!!!!!!!!


но я поставлю лишь четыре, прости что целых трое лет тебя я видела но получилось, что не замечала!!!!!!