Эссе на ОА

Миля Ульфатова
    «Очень странные дела» (http://www.proza.ru/2018/06/13/1663) помню смотрела заинтересованно, не хотелось делать пауз между сериями и даже сезонами, чувствовала себя тем же подростком, что и главные герои. «ОА» называют «странными делами для взрослых» и мне кажется в этом есть доля правды. Снова я, но уже взрослая, прямо как Б.Марлинг (кстати она мне очень симпатизировала еще в «Другой земле») и хочется знать, что дальше, серия за серией, затягивает и главное сюжет не путается в голове у меня, да и у сценаристов, а довольно хорошо, как клубочек разматывается, оставляя семена на последующие сезоны. Много схожестей: игра света при переходах из мира в параллельный, небольшие изменение в другом мире, ритуалы для перехода и многие другие мелочи. Хорошо, что минимум мистики. И снова, я продолжаю эту тему, к чему же эти все подобные фильмы об имеющихся параллельных нас? И этих нас множество вариантов. И это не игры нашего разума, как может раньше преподносилось, это реальность, в которую может попасть случайно или намерено любой. Зная ключ, код, ритуал, место и пр. И сама Б.Марлинг, я так понимаю, очень заинтересована подобной темой, раз пишет сценарии про это, сочиняет, придумывает, сама снимается. Может она что-то знает. Ведь очень схоже с «Другой землей», да и с «Я-началом» тоже. Хочется мне верить, что я живу в лучшей из моих реальностей. И проверять мне этого не хотелось бы.