Сама

Светлана Зимина 2
Все, вроде пока все. Открыла в дом дверь, дверь открылась с трудом, давно не открывала сама, все дед, да дед, но сегодня он в больнице, теперь надо обходиться самой. Время час, надо сначала пообедать. Пока поднималась по лестнице примчался всполошенный кот, весь чем-то разбудораженный, весь неимоверно распушился от волнения. И что бы это значило? И вот носится со ступенек во двор и обратно.

В магазине купила готовый окорочек-гриль, отварила немного вермишели и примостилась за столом. Тут в прихожую влетел кот и залег у порога на кухню. Было понятно, что у него в зубах что-то есть. Полежав немного он выложил свою добычу. Это был маленький мышонок, вот и разгадка его волнения и лохматости, откуда только столько шерсти взялось, аж вдвое увеличился.

Смотреть на него в этот миг было одно удовольствие, уж он и переворачивался, и подпрыгивал, чего только не творил с этим мышонком. Но тому уже было не до чего, он его просто уиграл, тот и не сопротивлялся, только лапки свесил, мол пусть играет, наиграется отпустит.

- Чего ты его в дом-то притащил, играл бы на улице - тепло, светло, сухо, травка зеленая, чего тебе там не бегается? Давай бери свою добычу и марш гулять.

Гулять то он ушел, только вот добычу свою оставил. Пришлось брать ее на совок и отправлять вслед за ним, а он уже носился по двору за другими мышатами, не один же этот был надо думать, но двери в дом пришлось закрыть, чтобы он их всех в дом не притащил.

Потом опять собралась в больницу проверить своего брюзгу, узнать новости, что сказал врач, отнести ужин и фрукты ведь он не будет есть больничную еду. Так оно и вышло, когда они сидели во дворе больницы мимо тихо двигалась старая машина скорой помощи.

- Баланду везут.

- Нет, они уже были. Ай,  да-да, это они кастрюли под ужин грузили, все правильно, а чего тебе не нравится их еда, вот мне всегда все нравилось. Помню ем, да  нахваливаю, а одна женщина, она лежала далеко от меня в углу у окна, а я у двери, так вот она прямо от злости чуть не лопнула, прям как ты сейчас.

- Правильно.

- А, чего правильно-то, все хорошее: лапша с консервами, макароны с вареной скумбрией, или колбасой, компот, кисель, все хорошее, ешь не хочу, заневедались вы, вот и все.

Брюзга от злости чуть не подпрыгнул.

- Завтра запиши меня к глазному.

- Ты записан, просто время спросить надо, но я тебе советую идти к концу приема. Помнишь в прошлый раз, ты пришел к своему времени, но просидел там два часа, а сейчас тебе далеко идти не надо, все рядом.

- Я сказал запиши! Ты слышишь меня?

- А ты меня слышишь? Чего ты споришь, я всегда права, вот увидишь так и будет. Сегодня ты говорил, что тебя без карточки не положат - положили. В пятницу ты говорил что без карточки тебя не примут - приняли. Сколько можно спорить, делай как тебе говорят, и не загружай себя заботами, просто не заморачивайся, за тебя уже все сделали, все.

И разговаривать больше не стал, встал и пошел в палату, пришлось ехать домой. Дома решила заняться огородом, только собралась во двор, как зазвонил телефон.
Это был мастер. Его ждали во вторник, потому как он сказал, что по понедельникам он ездит за запчастями, но он решил починить машину, сразу по приезду. Ну, решил так решил.

Пришлось огород отложить. Возился он с машинкой долго, тщательно, капитально, ответственно.

- Готово, принимайте работу.

- А, Вы даете гарантию на свою работу?

- Да.

- Ну, как, она поработает еще?

- Поработает.

- Ну и хорошо, почему-то не хочется с ней расставаться, уж больно она нам нравится, даже наша младшая дочка говорила, что у нас машина лучше чем у них, ей она тоже понравилась, и утюг наш хвалила.

- Поработает еще старушка, - заверил мастер.

- Вот и славно, спасибо Вам, до свидания.

- До свидания.

Время еще оставалось, решила все же немного поработать в огороде. Подкормила капусту, цветы, полила огурцы, закрыла грядку и тут стал накрапывать дождь, успели.

Вернулась домой и позвонила знакомой. В шутку спросила, - у вас там дождя нет?

- Есть, да еще какой, даже гремит.

- Как гремит? А у нас ничего нет, только чуть-чуть, видно брызги от вашего дождя.

- Сейчас и к Вам придет.

- Нет, не придет, к реке утянет.

- Посмотрим.

- Велика ли деревня, а в одной стороне гроза, в другой ничего, во дела.

- Просто тучка зависла в одном месте, не хочет улетать. А как дела у тебя?

- А я кайфую, изверг в больнице.

- Придет, в прошлый раз ты тоже говорила, а он пришел.

- Ну, все равно, только ночевать если, а днем-то его не будет, хоть отдохнуть от его брюзжания. Сейчас ходила к нему, ужин носила, так нормально не говорил, только все брюзжал, а потом встал и ушел. Ну, и Бог с ним! А у нас сейчас мастер был, сделал машинку, сказал, что еще поработает старушка.

- Хорошо.

- А, как дела у тебя? Вроде по голосу слышу получше. Да?

- Да.

- Вот и ладно, не хворай, поправляйся, да в больницу сходи. Не ходила?

- Нет.

- Ну правильно, стало получше, зачем идти. Не мудри, а давай иди. Места в больнице есть, я когда ходила, в бабью палату заглянула, там одно свободное местечко есть, наверное твое.

- Наверное.

- Так что давай  иди.

- Надо-надо, сама понимаю, соберусь.

- Ну пока.

- Пока.

- Звони.

- Хорошо.

- Пока.

Так, что у нас дальше? Надо собрать ему на завтра карточку к глазному, кипятильник просил принести, чай нечем кипятить, сказал, что в больнице сломался титан, и надо придумать что приготовить ему на завтрак, хотя дома он ест только бутерброд с чаем или кофе, но все равно, он будет рад, а может и нет, может опять будет брюзжать, скорее всего так оно и будет, но  все равно, надо что-то приготовить,  но прежде зайти, или позвонить в регистратуру, узнать час его приема у глазного. Лучше зайти, так оно надежнее. Теперь кажется все, можно отдыхать.