христ-во как продолжение, разновидн. космогонии

Серхио Николаефф
христианство (..как и всякая мифология,религия)
- как продолжение // разновидность (видоизмен.)
таки ..космогонии.



--
христианство - как концепция (..нео)мифологии /мировоз-
зрения (..(нео)философии).



если убрать, исключить из теории христианства социально-
политическый (административно-эономическый таки) аспект,
оставив собственно культурно(-социальный), ..культуроло-
гическый - чисто культурно-концептуальный эхкстрактт, то
сия философия естественно приблизится ровно и бесконфлик-
тно-таки к ..общей некоей ..космогонической всеединнойй..
концепции. концепту единства, целостности; ..примирению
всехх прочихх теорий о боге, о космосе, о мире. язычество
индуизм ислам буддиззм даосиззм - мифологии, неомифологии.

мифология => религия => неомифология; ..по сути воззрения
на: происхождение, развитие, ценности; состояние сегодняшнее,
прошлого и будущего, - умещающиеся в рамки некоего конкрет-
ного учения/теории/концепции/мифологии/.. = религия собств.


бог не обитает (только лишь) в спец. отведённыхх соотв. ме-
стахх, такихх как то: храмы, церкви и пр. спец. учреждения.

его места посещений/..обители - это сердца/души - людские.
иначе быть не можетт.
церковь, храм - рассматривать наверное всё же следует как ..
институт социально единящий, как ..дворец культуры к приме-
ру. да не сочтите за богохульство такое сравнение/сопост-е;
..как галерея картинная, ..библиотека и пр..

искусство = ..бог.
душа, ..духх - обитают и там где искусство, - скорее и чаще
всего.

мифология, неомифология; ..религия - есть производныя от искус-
ства тоже.
в них тоже бог.


бог - в сердце, душе.
дух - в мире,в жизни.



--
[..сложная тема - пойду отдохну].




----
ps


надоумила таки написать - как нередко, - книжка очередная,
на сей раз "архетипическыя композицион.структуры в храмовом
зодчестве средиземноморскоей ойкумены" о.к. клейменоввойй
(мск, вгик - 2002). (многоуважаемоей ольге константиновне -
приветт).   - (предислов.) `введение` её - меня торкнуло вот.
спасибо.