В деревне под Рузой

Мак Овецкий
— На работе устал он, подумаешь! Да у нас, в деревне под Рузой, после окончания трудового дня, люди жили полноценной жизнью. Моя мама, простая женщина из народа в базовой комплектации, к примеру, в молодости любила ходить в сельский клуб, где всю себя отдавала танцу.
— Танцевали в сельском клубе под музыку Вивальди, я надеюсь?
— Развлекай меня, мировая закулиса, пока я тебе есть готовлю.  Евреи считают себя очень сведущими во всех дисциплинах, вот и рассказывай.
А танцевали у нас в деревне под Рузой уж не под музыку Пахмутовой. И не надейся.
— Развлекать так развлекать. И вновь самая страшная новость пришла от израильских раввинов, кукла Лена. Тревогу бьют служители культа. Ценности, которые ранее казались всем нам незыблемыми... Да, теперь мы живем в такие времена, когда все возможно, но....
— Вот только ермолками меня стращать не надо, как ты это любишь. А еще я знаю одного раба на галерах, твоего ровесника, между прочим, который по ночам в хоккей играет. И работенка у него не легче твоей.
— Вот и я говорю! Сейчас мы на этой кухне вместе, кукла Лена. Так может просто встанем плечом к плечу, крепок взявшись за руки, и...
— Совсем одурел что ли?  Но я тебе, христопродавец, помогу принять правильное и взвешенное решение...
...Надулся он сразу. С таким выражением лица только в ролике «Запор будет побежден» сниматься. «Данное твое предложение крайне сложно назвать здравым», — я хотела сказать.  Я только плиту включила, а он уже меня в спальню тянет! Я целый день дома одна, на улице полярная ночь. Поговори со мной.
Расскажи, что нового в офисе нашей компании, который так славится своими дурами. Сообщи, каковы достижения этих выдающихся женщин на современном этапе? Как обычно, титанический труд, направленный на качественное улучшение их колхозной внешности, не принес результатов?
— Откуда в тебе, кукла Лена, эти замашками времен французской монархии?
— Тогда сообщи там что-нибудь веселое про судьбы Отечества, как ты это любишь. Может мораль народа ослабла, к примеру?
— Могу и про мораль. Вот, к примеру, объединяет евнухов и журналистов, кукла Лена, то обстоятельство, что и те другие в действиях не участвуют и участвовать не могут. Но могут направлять их в угодном им направлении.
— Это ты про офис или про судьбы Отечества? Я что-то не поняла.
— Сегодня утром парни из подворотен возле здания Газпрома напали за нетрадиционную половую ориентацию на пару престарелых лесбиянок, которые занимались сексом на морозе.  Престарелые лесбиянки 20 минут бились в конвульсиях на проезжей части — образовалась пробка, ну и...
Неужели не слышала об этом, кукла Лена? А ведь это происшествие стало причиной больших волнений в обществе.
— Сегодня с утра пурга и -35 градусов — какие парни из подворотен? Опять врешь, я думаю. Впрочем, евреям (см. картинку над текстом), к сожалению, присуще врать и приукрашивать события. И тут ничего не поделаешь.
— Зато коммунизмЪ, кукла Лена — это тоже происки евреев. И его возводить молодым!
— Что, косой глаз видит, да кариозный зуб неймет? А ты можешь ручища не распускать, пока я тебе лекарства не дала? Что, руки устали уже от стакана и ищут себе другое применение?
Зубы он мне заговаривает, космополит.  Крафтовые сыры ешь, абсентом запиваешь, в постель я иду по первому требованию. Разбаловала я тебя! 
.. Да иду я, иду! По попе он меня шлепнул, обормот. Ты мне подарки покупаешь не он-лайн в интернет-магазинах, в а красивых магазинах в центре города. Как же я тебе отказать то могу?