Ожидание

Павел Харланов
Здесь я работаю и проживаю.Работаю-это ясно,впрочем далеко не всегда,но об этом потом.Проживаю-не в смысле жилплощади, а в смысле? Здесь плавное течение моих мыслей расплывается,словно наталкиваясь на невидимую преграду: проживаю в смысле прожигания жизни? Но в чем смысл этой жизни?
   Я стою на балконе третьего этажа в разгар ночи и полнолуния,я-это дежурный врач-невролог,как я себя иногда называю-доктор ожидания.Ожидание часть моей профессии.Жду приезда "кареты скорой помощи",жду удачного дежурства-это когда в "Багдаде всё спокойно"-люди ещё здоровы и видят сны,не ожидая удара судьбы в виде инсульта( а неврологическое отделение и дежурит, в том числе и по острым нарушениям мозгового кровообращения).
   Как странно все переплелось:жизнь и смерть,здоровье и болезнь, работа врачом и ожидание встречи с человеческой бедой.Город спит,видит сны, а я жду встречи с несчастьем ,проживая и прожигая свою врачебную жизнь.Светя другим сгораю сам, это и про меня.Значит,к моему,невидимому глазами,огню везут затухающие больные огоньки,чтобы я им дал часть своего душевного огня: одним уже поздно помочь и они неслышно растворяются во тьме бессловесной ночи, другие,соприкоснувшись невидимыми огненными крылАми с врачебным факелом,выздоравливают и улетают в неведомые дали, словно огоньки от ночного костра.
   В плавный ход моих мыслей врываются звуки подъезжающей машины "Скорой помощи",размышления улетучились,сердце откликнулось учащёнными ударами, в голове на миг потемнело:надо спешить к очередному больному...