Ты мне сказал, что сотворил меня Ты для Любви..

Ирина Балла
Ты мне сказал, что сотворил меня Ты для Любви.
Когда Тебя я вопросила:
- Я для чего сотворена, мой Бог, скажи.

Тогда спросила я Тебя:
- Я кто в глазах Твоих?

Тебе открыла я, Спаситель Добрый, сердце Одному.
Скажи мне, Бог, я для чего живу?

Тогда сказал Ты мне:
 - Живёшь ты для Любви.

- Но Ты ответь теперь, кто я перед Тобой?
Свидетель всех моих падений,
Простивший в милости меня,
Ответь, молю Тебя, кто я?
Прошу Тебя всем сердцем и душой..

- Моя ты, - кратко Ты сказал.
Потом, немного помолчав, добавил,
Что Твоё возлюбленное я дитя...

- Твоё дитя? - а что ещё Ты мне, Отец мой, скажешь?
Открой, молю Тебя, кто я?
Я сильно так Тебя люблю.
Скажи ты мне...

Ты, помолчав, ответил вновь:
- Во Мне ты есть Любовь...
Смирись передо Мной.
Возьму тебя на Небо Я к Себе.
Ты будешь здесь со Мной