Розовая собака

Тамара Антонова
Осенние листья пестрым ковром лежат под ногами, тихо шурша, как будто по секрету шепча что-то очень важное. Солнце укрылось за тучи. Влажный ветер холодит мелкой изморосью лицо и руки. Не очень приятная погода для прогулки. Людей на улице мало, в выходные по утрам гуляют в основном хозяева собак со своими питомцами. Моя собака Руна деловито обнюхивает все собачьи метки, и кажется, что для нее это такое важное дело, что даже капризы природы нипочем.
Навстречу нам шла семья: мама, папа и ребенок лет четырех-пяти. Маленький человечек посмотрел в нашу сторону и воскликнул:
- Смотрите! Розовая собака!
- Какая, какая? – переспросила мама.
- Ро-зо-ва-я, - отчетливо произнес папа и тоже посмотрел на нас.
- Почему розовая? – подумала я. – Голова, живот и лапы моей Руны белые, а спина темная. Странный народ эти дети!
Солнце в это время вышло из-за тучи и бросило светлый луч на землю. Руна посмотрела на меня, и я увидела совершенно розовую морду, а сквозь мелкую белую шерстку на животе просвечивала розовая кожа, белые уши в лучах солнца тоже просвечивали. В самом деле – розовая собака. Стало весело, и сразу как-то потеплело.
- Ну, идем домой, розовая собака!- сказала я.
Руна потянула вперед поводок, сверкая розовыми подушечками лап. А я думала о том, как часто дети замечают то, что в вечной суете дел не видят взрослые.