Первоапрельские шутки

Тамара Антонова
Ужасно не люблю 1 апреля! Эти бесконечные глупые розыгрыши. Типа: «У Вас вся спина белая». Ха-ха, очень смешно. Умней ничего не могут придумать.
Утро первого апреля началось для меня неудачно. Во-первых, я немного проспала (не услышала будильника). Во-вторых, отключили электричество. Пришлось одеваться в темноте, губы подкрасила без зеркала.  Выпить чашечку кофе уже не успевала. Кое-как одевшись, на ходу глотая сухую булочку, я выбежала на улицу.
Слава Богу, на работу не опоздала, а то бы точно получила нагоняй от начальства. Вот, думаю, сейчас начнутся розыгрыши.
 - Светлана, а что это у вас губы не на месте? - наша секретарша Ниночка удивленно смотрит на меня. Артистка! И как вжилась в роль. Нет, не поддамся!
- Что это с Вами, Светлана Ивановна? У Вас юбка наизнанку надета.
Ну и хам и пижон этот Владик! Хочет, чтобы я оглянулась. Дудки!
- Светочка, - шепотом позвала моя подруга Валя, – у тебя колготки перекрутились!
Нет, от кого угодно, но от Вали, от своей закадычной подруги, я не ожидала таких подколов! Ладно, думаю, смейся паяц над разбитой судьбой. Пойду в туалет немного причешусь, а то растрепала свои кудри после утренней пробежки.
Когда в дамской комнате я глянула в зеркало, меня охватил безудержный смех: из зеркала на меня смотрела женщина, у которой губы были нарисованы красной помадой рядом с настоящими. Я осторожно и медленно посмотрела вниз… Колготки, действительно, были перекручены, а юбка надета наизнанку.
Надо же, первый раз не разыграли, а сказали правду. Вот тебе и первое апреля!