Мой напарник - призрак. Глава 2

Евгений Аоки
"Первые шаги в мире журналистики".

- Да где же эта аудитория, так и опоздать недолго. И почему коридоры такие запутанные?
 
   Евгения торопилась на урок русского языка. Но поскольку она проспала, то у неё совершенно не было времени чтобы изучить внимательно расположение кабинетов. Она бежала по коридору спешно разглядывая номера аудиторий.

-Да где же этот кабинет? Я не понимаю, где и что тут находится...

   Через мгновение Евгения, столкнувшись с кем-то, упала. Книги и письменные принадлежности разлетелись в разные стороны. Девушка быстро подняла голову.
Парень одетый во всё тёмное, можно даже сказать чёрное, смотрел на неё немного растеряно. В руках у него была большая и такая же черная тетрадь. Единственное, что не вписывалось в образ парня, белоснежный рюкзак за спиной. Прошло несколько секунд прежде чем Женя сообразила, что опаздывает, и постаралась собрать все книги. Молодой человек решил помочь ей. Пока девушка складывала книги в сумку, парень аккуратно собрал письменные принадлежности.

-Будь аккуратнее в следующий раз. Я могу тебе чем-то помочь? - спросил юноша глядя куда-то вдаль.

- Эм.. Я.. - Евгения растерялась немного. - Да. Ты не мог бы подсказать, где находится 472 аудитория? Я с ног сбилась, пока искала её.

-Так она не на этом этаже. Она этажом выше. Мне по пути, так что я провожу тебя - произнес он задумчиво.

   Взяв рюкзак девушки, парень быстро зашагал по коридору.

- Так... Теперь налево... А теперь направо... - бормотал парень под нос.

   Он шёл быстро, и Женя бежала, что бы успеть за ним. Дыхание у девушки становилось прерывистым, она тяжело дышала. Не справившись со скоростью, Евгения снова налетела на парня, когда тот повернулся, чтобы отдать ей вещи.

-Ох, осторожнее. Вот, держи, а мне пора, а не то я тоже опоздаю на свои занятия - произнес он, ухмыльнувшись. - Удачи тебе.
 
   Окинув девушку холодным взглядом, он удалился в другую аудиторию.

"Хм, странный парень, но милый... "

-Привет, ты в класс заходить будешь? - Поприветствовал девушку знакомый теплый голос.

   Мягкая ладонь опустилась на её плечо. Это был Крис. Сегодня он решил променять джинсы на бриджи кремового цвета, белоснежную рубашку и галстук, в тон бриджам. На ногах белоснежные кроссовки, судя по названию фирмы, очень дорогие.

- Привет Крис, да конечно, уже иду. А тебе тоже сюда? - девушка кивнула на дверь аудитории.

-Разумеется, иначе вряд ли бы я тут был. - парень тепло улыбнулся.

-Разреши мне сесть рядом с тобой. Мне немного страшно одной.

-А со мной не так страшно? А то вдруг я маньяк? - парень подмигнул.

   Они зашли вместе в класс, и Женя заметила группу школьниц. Они что-то обсуждали, бросая в их с Крисом сторону косые взгляды. Юноша заметил это, и попросил Женю не обращать внимание на этих завистливых школьниц. Пара пролетела незаметно. Учитель долго рассказывала студентам о предстоящих занятиях, заданиях, контрольных. А оставшееся время посвятили основам орфографии. У Жени не было проблем с русским языком ещё со школы, поэтому она не переживала. Выполнив контрольное задание от преподавателя, она собиралась уже уходить, но её задержал Крис.

-Женя, разреши тебя кое о чём попросить.

   Не дожидаясь ответа, парень продолжил:

- Я хочу тебя кое с кем познакомить, пожалуйста, после следующей пары зайди в буфет.

   Девушка вопросительно посмотрела на парня, но согласилась. Собрав учебники,она поспешила на следующую пару. На перерыве Женя пришла в указанное место встречи, заметно нервничая. Отвлечься от накатывающего волнения она решила булочками с джемом и чаем. Купив всё необходимое, она села за самый дальний столик и стала ждать Криса с его таинственным "знакомым". Девушка медленно ела булочки, запивая горячим чаем. Через некоторое время в дверях столовой появился Крис. Он быстро нашёл девушку и взяв обед, присел к ней.
 
- Прошу прощения, Артём немного задержится. У него дела по конференции, он будет чуть позже. Приятного тебе аппетита.

   Девушка пожелала Крису того же, и решила допить чай. Когда она подняла голову, рядом с Крисом стоял её утренний спаситель. Он был немного рассержен.

-Крис, зачем ты меня притащил сюда? Ты же знаешь, я не люблю оживленные...

   Парень замолчал, смотря на Женю. Девушка же увидев утреннего незнакомца опустила глаза вниз.

- Эй, неужели ты хочешь познакомить меня с этой девушкой? Я уже видел её утром. По мне, так она растяпа, не следящая за временем. Если это всё, то я пожалуй...

-Ты сядешь, и выслушаешь меня. - прервал парня Крис.- это касается тебя в первую оче...

- Так тебя зовут Артём... Что ж, приятно познакомиться с тобой. Прости, если утром отвлекла тебя от важных дел. Меня зовут Женя.

   Девушка подняла глаза, глядя на Артёма, стараясь не заплакать. Её ещё никто не называл растяпой, но у неё было чувство гордости.

- Но тебе никто не давал право говорить о человеке плохие вещи, прообщавшись с ним пару минут! Ты не воспитанный юноша!

-Успокойтесь оба.
 
   Крис был напряжен, но его взгляд был спокоен.

-Артём, я поговорил с директором, тебя переведут в группу к Жене. Она - единственная девушка в этой группе, поэтому у меня к тебе задание. Позаботься, чтобы с ней ничего страшного не случилось.

- С каких это пор ты стал мне говорить, что делать, а что нет. И вообще, у меня к ней нет никакого интереса. Или...

   Женя сжалась. Взгляд у Артема был хищным и нежным одновременно. Он рассмотрел девушку, потом посмотрел на Криса, и рассмеялся.

- Хорошо, я присмотрю за этой девушкой. А теперь мне пора. У меня есть ещё дела. До встречи, Женя.
Артём подмигнул ей. И двинулся к выходу. Крис шумно вздохнул.

- Прости его, он замкнут и редко с кем общается, но я надеюсь вы поладите.

Крис немного грустно улыбнулся.

- Если будут с ним сложности, скажи мне. Спасибо, что согласилась помочь. Я пойду. У меня тоже есть кое-какие дела. Я посмотрел твоё расписание, у тебя пара на пятом этаже. И поторопись. Времени не так уж и много. Крис снова улыбнулся, и отправился к выходу.
 
 "Час от часу не легче" - подумала Женя, допивая чай.


***

-Хорошо, что второй этаж недалеко от пятого, хоть путь на него и кажется лёгким,
но добраться все же тяжеловато.
 
   Евгения шагала по ступенькам, поднимаясь на кафедру психологии. Чем выше она поднималась, тем тяжелее становилось дышать из-за духоты, скопившейся в коридорах. Оказавшись на кафедре она внимательно рассмотрела коридор. Нежно голубые стены идеально сочетались с белоснежными полом, а цветы, стоящие в горшочках вдоль стены придавали кафедре нотку жизни и спокойствия. В горшочках росли кактусы, бегонии, "щучьи" хвосты. С полоски напротив учительской свисала "березка". Евгения шла по коридору с любопытством разглядывая растения.

-Добро пожаловать на кафедру психологии! Надеюсь, что вам тут у нас понравится! Мы всегда рады новым студентам.

   Девушка резко повернулась. И увидела молодого человека, намного выше её. Чёрные лаковые туфли, серые джинсы, и белоснежная рубашка, с черным галстуком-бабочкой подчеркивали элегантность, и немного пугали девушку. Но обаятельная улыбка, с сочетанием голубых глаз и светло-русых, почти белых, волос развеяли страхи юной журналистки.
 
- Меня зовут Никита Ярославович. Я заведующий этой кафедры. Полагаю, вы журналистка-первогодка, и у вас сейчас тут пара, верно?

  Евгения закивала головой, не в силах что-либо сказать. Она немного удивлённо смотрела на профессора.

- Вы чем-то удивлены, юная леди? Стойте не говорите, я угадаю... Вы удивлены, что я так молодо выгляжу? Конечно! Я пью кровь хорошеньких студенток.

  Преподаватель рассмеялся, поправив бабочку, и заметив побледневшее лицо Жени, поспешил её успокоить.

- Ну что вы, леди. Я же шучу. Итак, пойдёмте в аудиторию. Я могу задержаться, но я бы не советовал вам опаздывать на мои пары.

-Вы будете вести у нас предмет? - тихо спросила Женя, подняв голову , и посмотрев на преподавателя.

-Даже несколько предметов, на протяжении 2-х курсов.. Да...Заходите.

  Он пропустил девушку в кабинет, после зашёл за ней и громко хлопнув дверью, начал вести пару.

- Добрый день студенты! Меня зовут Шутниченко Никита Ярославович, и я буду вести у вас психологию. Попрошу тишины!

  Он обвел аудиторию строгим взглядом, а затем рассмеялся. Его смех разнесся по помещению раскатистым эхом.
 
-Люблю первокурсников, у всех реакция одинакова! Ладно. - Далее преподаватель улыбнулся аудитории и продолжил уже говорить больше с теплотой, нежели со строгостью.
 
- Мы будем изучать психологию личности, как составить интересный портрет героя интервью. Как уговорить человека дать интервью или комментарий, в зависимости от эмоционального состояния человека. Как вывести разговор на новую ступень, не потеряв нить темы всего интервью. И многое другое...

   Пока преподаватель рассказывал, что именно они будут проходить, Женечка пыталась найти в аудитории Артема. Но его не было видно.

-... И запомните: пропускать занятия без уважительной причины запрещено. Опоздания тоже не приветствуются. А теперь, Ответственные, напишите списки студентов. И проведем перекличку.

Прозвенел звонок на перемену...

***

   На улице шёл дождь, отдавая барабанную дробь по карнизами окон корпуса. Подоконник был достаточно широким. На нем сидела Женя, задумчиво смотря на холодное стекло, по которому тихонько стекались дождевые капли.  У неё не было идей, чем можно было заняться в первый день учёбы. От скуки, Женя начала напевать строчки из своего стихотворения:

Только не грусти, не надо
Не пытайся взглядом,
Отыскать в толпе его,
Ведь не стоит он того.
Слез не...

-Эй, вот ты где! А я тебя везде ищу! Идём скорее, я хочу тебе показать кое что интересное!

   К Жене подбежал Крис, и потянул её за руку. Девушка неохотно слезла с подоконника, и последовала за парнем. На первом этаже стоял гул у доски объявлений, куда юноша и привёл девушку. На доске висело объявление:
 
"Объявляется набор в вокально-музыкальную группу " Storino", желающих просьба подойти к актовому залу, завтра в 15:00".

- Ничего интересного - покачала головой Женя, я не умею петь. У меня нет слуха. Нет чувства музыкального ритма.

-А что, если это не так?

Женя резко развернулась. На ступеньках, ведущих в коридор, стоял Артем, и криво улыбнулся.

- Ты же неплохо поёшь. Я слышал. Поэтому записал тебя туда. У тебя будет конкурентка. У неё тоже прекрасные вокальные данные. И кстати, Крис, это твоя хорошая знакомая.

   Артем хищно улыбнулся. Потом начал смеяться. Его смех напоминал злого колдуна, у которого вот вот случится что-то хорошее. Крис был бледен. На лице не было ни единой эмоции. Его напряжение выдали только кулаки, которые побелели ещё больше, чем он сам.

-Артем, милый, пожалуйста пойдём, я даже не желаю знать, что это за выскочка, которая будет тягаться со мной.

   Джиневра. Рыжая бестия, разрушившая жизнь Криса, вышла на ступеньки, и зло сощурила свои карие глаза, глядя на руку Жени, в руке Криса.

-Да ну? Та самая малышка из кофейни, утопающая в слезах. Маленькая, бессердечная уродка, завладевшая моим драгоценным Крисом. Ну ничего. Мы ещё посмотрим, кто кого. Это не финал, дорогуша. Финал впереди. Она взяла Артема за руку, и они вышли из корпуса.

   В холле повисла гробовая тишина. Никто не смел ничего сказать. В этой тишине были слышны только всхлипывания Евгении. У неё не было желания ввязываться в это. Но больше всего её поразил Артем. Холодный, бессердечный... Он задел её за живое, он.. Девушка встала, вытерла слёзы, и обратилась к Крису.

- Я выйду против неё. Я не посмею ей говорить плохо о тебе. Я сделаю всё, чтобы она познала горечь поражения. Успокойся, Крис, я справлюсь.

   Девушка улыбнулась парню, и протянула коробочку из кафе.

-Держи, Крис, ты это оставил в тот день в кафе. Я хотела его отдать раньше, но не успела.
 
   Наскоро отдав ему коробочку, Женя отправилась к выходу. Завтра новый день, новые открытия, и месть.