Вкусный перепих

Ирина Иванова 29
Перепих- это вкусно.Спонтанный всплеск эмоций, который сразу превращается в ещё большие эмоции- это здорово.

Когда на меня  накатывает,мне по фиг ,какие там ноги)))) Мне важно, чтобы они были задраны повыше, трусики спущены пониже или вообще  летели бы на сковородку.
Прижать тебя где-то в  уголочке и пусть неудобно, главное поскорей  ворваться  в тебя. Стучать мебелью  об стены, рычать на подкосившихся ногах, удариться об ножку стула и запнуть его подальше, завалить ,или задрать, трахнуть мою самочку.

Постепенно  вместе сползая по стене...чувствовать как ты течешь и даже видеть, как пахнущие  капли  катятся из тебя  по внутренней стороне  твоих ног. Мне- то видно...ноги твои в этот момент  уже точно не  принадлежат  тебе, а развратно и даже  вульгарно  расставлены и удобно задраны.

Вымазаться в твоём  запахе, слышать как из тебя вырывается  стонущие звуки  в момент  моих  толчков. Как ты начинаешь  выть,а я ведь только  приноровился.. выдалбливать я чуть позже  начну и меня  уже не  остановить.

Ты орешь и течешь я держу  тебя  и отдалбдиваю по звериному  впечатываю  тебя в стену, рачком в стол, на плите,   в качающийся падающий стул, задрав и вывернув,как лягушку...

Все меркнет  и отодвигается, моя сучкасамочка сейчас будет оттрахана,  но пока ещё  она орёт  и хватает ртом воздух ..отсквиртую ее дикими фонтанами...
Она кончает и все и всех заливает и без сил сползает на пол или падает мне в руки.
Моя милая сучечка...обожаю  такие моменты. Внезапно нахлынувшее желание и быстрый перепихон очень  хороши и эмоциональны...

В такие моменты  я точно  не занимаюсь сексом с тобой, а я в прямом смысле оттрахиваю тебя. Звучит  вульгарно, но точнее передать  невозможно.
Настоящий  качественный  перепихон))) все как я люблю.