Short Story

Любовь Гольт
   Сегодня я, в свои - за шестьдесят, вдруг встретилась с особенным мужчиной...
Он был спокойный, умный и все понимающий. Среднего роста, с обычным лицом... в голове проплыло предложение с именем, я узнала, что его звали Игорем,..
У меня еще никогда не было мужчины с Таким именем. А мужчин в жизни было много.
   Мы где-то бродили, сидели на скамейке и много разговаривали... Почему-то нас сопровождал его сын, потом он исчез куда-то, и появился другой, старший сын.
Игорь помог мне в проблемах по хозяйству, у него были золотые руки...
   Нам было очень хорошо вместе и так привычно, вроде, мы знали друг друга всю жизнь. Наверно, он был тот идеальный мужчина, которого ищет женщина, когда ей за...
Мужчина мечты. Он встречался и раньше, по крупицам, то в одном, то в другом моём «любимом»...
Но, всегда отправной точкой интереса ко мне, прежде всего, служило половое влечение.
А в это неожиданное свидание тело отдыхало, Он не проявлял влечения к нему явно и открыто.
Мы были абсолютно свободны и едины в своих душевных проявлениях... Неужели это возможно?
Утром Игорь сразу ушел. Жаль, что эта странная, очень интересная встреча была во сне.
И Он - больше не придет.