Начало семейной жизни

Вячеслав Третьяков Китаец
Я позвонил ей в три часа дня. К телефону долгое время никто не подходил, а потом заспанный голос ответил:
- Алло, я слушаю.
-Привет, с наступающим Новым годом тебя.  Ты чего спишь?
- Да, вот, готовлюсь новогоднюю ночь бодрствовать. Бигуди себе накрутила, и вздремнуть легла.
-Какие планы на вечер, где будешь отмечать?
- Дома, потом к родителям поеду.
- Что так скучно? Давай я приеду тебя развлекать, хочешь?
- Приезжай, я все равно одна.
  Я сбежал по металлической лестнице вниз, добежал до остановки и сел в автобус. Дома, переодевшись, сказал, что приеду только завтра, а праздники буду отмечать в компании с девушкой. Мама удивленно улыбнулась:
- Ты себе уже и девушку найти успел? Быстро ты….
- А чего их искать, они вон, за окном бегают.
- Ну смотри, чтобы сюрпризов потом через девять месяцев не было.
Я достал из кармана пачку презервативов и показал их матери. Та довольно улыбнулась. Она положила в сумку мне пару салатов в тарелках, холодец и бутылку с шампанским. Автобус доехал до нужного района за четверть часа. Я позвонил еще раз.
- Алло, - ответила трубка.
- Я уже приехал, ты готова встречать гостей?
- Заходи, я сейчас открою.
Девушка стояла в зеленой пижаме и с бигудями на голове. «Нет, это что за ерунда? Ты в гости парня ждешь или нет?», подумал я про себя, но промолчал. Ладно, позже разберемся. Девушка пропустила меня внутрь квартиры и закрыла за собой дверь.
- На, держи. Я тут кое-что к праздничному столу принес.  А ты что приготовила?
- Ну, я до недавнего времени не ждала гостей, поэтому все по-скромному.
На столе стояла свеча и зеркало. В тарелках лежали салаты, холодец, немного мяса. Я огляделся и зашел в ванную, чтобы помыть руки. Бардак. Девушка явно не любит наводить чистоту. Или просто не успела. Хорошо, позже разберемся.
Включили радио, так как телевизора в квартире не было. Принципиально. Новогодняя музыка полилась из динамиков. Я разлил по бокалам вино и предложил выпить. Девушка не отказалась. Сняв напряжение, продолжили беседу. Разговаривали о том, как лучше встречать новогодние праздники. В это время позвонили в дверь. Пришли родители девушки. Неожиданно. Поздоровался, поздравил с новым годом. Они покрутились какое-то время и увидев, что они тут лишние, скрылись. Время подходило к одиннадцати. Стали накрывать на стол. Снова выпили вина. Разговор о всяких мелочах. О смысле жизни, о замужестве и свадьбе.
- А ты хорошенькая, что ж до сих пор одна?
- Не сложилось, наверное, - ответила девушка.
- Выходи за меня?- спросил ее я.
Девушка посмотрела на меня вопросительно и пожала плечами:
- Так сразу? Ты подумал?
Я поцеловал ее в губы. Девушка ответила долгим поцелуем. Мы отошли пару шагов от стола к дивану. Я раздел ее, сняв надоевшую пижаму. Девушка легла на спину и раздвинула ноги. Я вскарабкался на нее, схватил двумя руками за коленки и вошел с упругой силой. Девушка крикнула. В этот момент по радио передавали бой московских курантов. Я кончил вместе с двенадцатым ударом. Девушка закрыла глаза и обняла меня.  Так начиналась новая семейная жизнь.