Сам с усам - А. Фокин

Григорий Нераспутин
Андрей Фокин - «Вечевое»

http://www.stihi.ru/2008/07/05/1647

Невпопад вспоминаешь, что белый журавлик бумажный
в синем небе негордо-недолго кружил над землёй...
Если строем шагают, зверея, - СМЕРТЕЛЬНО отважно,-
что с ноги ты сбиваешь их песнею нестроевой...


Сам с усам (пародия)

С детства я всякий строй нарушать почитаю за благо,
и, пускай от демарша такого звереет братва,
ей назло ( без понтов - сам своей поражённый отвагой)
всё творю, хоть и знаю, что участь моя не нова.
Данко быть - не по мне, я натурой, конечно же, Ларра *,
сын орла - не журавлик, мне пофиг любой коллектив.
Я себя обожаю - до дрожи, до слёз, до угара -
что всегда докажу, тех, кто спорит со мной, опустив.
Как себя похвалю,- так в душЕ расцветают левкои
(георгины, ромашки, а, может, букет белых роз)...
Вдруг глаза я открыл, потрясённый: приснится ж такое!..
Кстати, кто же меня накануне в квартиру принёс?

Примечание:

Тем, кто не помнит, кто такие Данко и Ларра, советую перечитать "Старуху Изергиль" А.М.Горького.  ((*_*))